Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование проблемы архитектурной сценографии картины, то есть организации средствами архитектуры картинного пространства, жизни фигур в нем и отношений со зрителем.
Создан заказ №1080122
5 апреля 2016

Целью данной курсовой работы является исследование проблемы архитектурной сценографии картины, то есть организации средствами архитектуры картинного пространства, жизни фигур в нем и отношений со зрителем.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по искусству за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Архитектура оценивается как важнейшая часть живописного образа, что справедливо по отношению почти ко всей живописи Возрождения. Учитывая особенности ренессансного синтеза искусств, универсального художественного видения, можно с уверенностью говорить о подобных межвидовых связях. Леон Баттиста Альберти, крупнейший теоретик искусства XV в., так определял законы прекрасного: “Согласование всех частей в гармоническое целое так, чтобы ни одна не могла быть изъята или изменена без ущерба для целого”. XV столетие демонстрирует прямые связи с ней культуры Возрождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сюжеты языческие и христианские переплетаются, трансформируются, сообщая специфически сложный характер культуре Возрождения. Кватроченто черпает свои сюжеты и образы и из Священного Писания, и из античной мифологии, из рыцарских легенд, из наблюдений самого художника сиюминутной жизни. Но именно в кватроченто складывается эстетика искусства Возрождения, тип ренессанской культуры. Так затрагивается вопрос об "амбивалентности" архитектурного изображения. Целью данной курсовой работы является исследование проблемы архитектурной сценографии картины, то есть организации средствами архитектуры картинного пространства, жизни фигур в нем и отношений со зрителем. Актуальность темы обусловлена тем, что проблема изображаемой архитектуры представляется исключительно значимой для живописи на протяжении всей ее истории. Интерес к ярким повествовательным композициям кватроченто весьма велик и направлен, главным образом, на их архитектурные фоны, насыщенные эмпирическими и топографическими подробностями. Можно говорить о том, что эпохе в целом уделяется явно недостаточное внимание, а количество же специальных трудов на эту тему очень невелико. "Архитектурная" тематика проявляется не в частоте и правдоподобии воспроизведения архитектуры на холсте, а в целом ряде новых черт и значений, сложнейших образных функций, которые возлагаются сейчас на изображаемую архитектуру. Их изучение оказывается весьма плодотворным для понимания общих художественных проблем эпохи. В существующей историографии проблема изображаемой архитектуры затрагивалась преимущественно в связи с другими аспектами. Она рассматривалась в работах, посвященных перспективе (например, Р. Витковер, М. Мисс, А. Расторгуев), анализировалась в символическом и иконографическом ключе (В. Велливер). Количество же специальных трудов на эту тему очень невелико. В историографии выделяются монографии П.Лаведана, Д.Симончини. Они наметили возможности различите методов в исследовании изображенной на картине архитектуры - иконографического, чисто описательного, градостроительного, связанного, с обманом зрения. Более широкий охват проблемы предложен в книге X.А.Рамиреса "Иллюзорные постройки", где предлагается теоретическая канва вопроса. Повышенный интерес к интересующей нас теме проявляют современные исследователи О.Калабрезе, Д.Арассе, К.Гаадельмана. Научная новизна курсовой работы состоит в том, что исследование, посвященное архитектуре в живописи Возрождения позволяет не только более широко взглянуть на общую эволюцию пространственной модели эпохи, но и прояснить ту особую жизнь ренессансной идеи, которую она обрела. Объект исследования – изображение архитектурных мотивов в живописи художников кватроченто. Предмет исследования: рассмотрены изменения в изображении архитектурной конструкции и развитие образно-символических значений архитектуры в живописи, такие аспекты как архитектура и перспектива, архитектурная символика и иконография. Архитектура оценивается как важнейшая часть живописного образа, что справедливо по отношению почти ко всей живописи Возрождения. Учитывая особенности ренессансного синтеза искусств, универсального художественного видения, можно с уверенностью говорить о подобных межвидовых связях. Цели и задачи исследования. Цель исследования - анализ и оценка эволюции изображения архитектуры в картинах итальянских художников XV века. Соответственно сформулированной цели задачи исследования предполагают: - рассмотреть этапы формирования моделей архитектуры в живописи кватроченто; - проследить характер влияния архитектуры на живопись кватроченто путем анализа художественных школ; - осуществить критический анализ архитектурных элементов в картинах художников XV века; - обозначить значение привлечения изображения архитектурных мотивов в живописи Раннего Ренессанса. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование проблемы архитектурной сценографии картины, то есть организации средствами архитектуры картинного пространства, жизни фигур в нем и отношений со зрителем..docx
2021-05-03 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа с высоким процентом уникальности, даже с иллюстрациями. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Иконы Рублева
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
анализ картины никола пуссена отдых на пути в египет
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Анализ картины Босха Искушение святого Антония
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Художественные лаки ХХвека
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Творчество скульптора Джакомо Манцу
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Эдгар Дега и влияние фотографии на искусство импрессионизма
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения искусства и СМИ
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Испанский театр золотого века. Сцена, актеры, драматурги
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Монументальные росписи Древнего Пенджикента (7-8вв)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Сюжет Троицы в древнерусской живописи
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Древнегреческая культура
Культура Греции развивалась на протяжении тысячи лет, начиная с эгейской культуры. Другие культуры и государства, такие как Персидская империя, латинское и франкское государства, Османская империя, Венецианская республика и Британская империя также внесли вклад и влияние на современную греческую культуру.
В древности Греция была родиной западной культуры и демократии. Современная демократия в долгу...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Древнегреческая культура
Культура Греции развивалась на протяжении тысячи лет, начиная с эгейской культуры. Другие культуры и государства, такие как Персидская империя, латинское и франкское государства, Османская империя, Венецианская республика и Британская империя также внесли вклад и влияние на современную греческую культуру.
В древности Греция была родиной западной культуры и демократии. Современная демократия в долгу...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы