Создан заказ №1080122
5 апреля 2016
Целью данной курсовой работы является исследование проблемы архитектурной сценографии картины, то есть организации средствами архитектуры картинного пространства, жизни фигур в нем и отношений со зрителем.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по искусству за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Архитектура оценивается как важнейшая часть живописного образа, что справедливо по отношению почти ко всей живописи Возрождения. Учитывая особенности ренессансного синтеза искусств, универсального художественного видения, можно с уверенностью говорить о подобных межвидовых связях. Леон Баттиста Альберти, крупнейший теоретик искусства XV в., так определял законы прекрасного: “Согласование всех частей в гармоническое целое так, чтобы ни одна не могла быть изъята или изменена без ущерба для целого”.
XV столетие демонстрирует прямые связи с ней культуры Возрождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сюжеты языческие и христианские переплетаются, трансформируются, сообщая специфически сложный характер культуре Возрождения. Кватроченто черпает свои сюжеты и образы и из Священного Писания, и из античной мифологии, из рыцарских легенд, из наблюдений самого художника сиюминутной жизни. Но именно в кватроченто складывается эстетика искусства Возрождения, тип ренессанской культуры. Так затрагивается вопрос об "амбивалентности" архитектурного изображения.
Целью данной курсовой работы является исследование проблемы архитектурной сценографии картины, то есть организации средствами архитектуры картинного пространства, жизни фигур в нем и отношений со зрителем.
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема изображаемой архитектуры представляется исключительно значимой для живописи на протяжении всей ее истории. Интерес к ярким повествовательным композициям кватроченто весьма велик и направлен, главным образом, на их архитектурные фоны, насыщенные эмпирическими и топографическими подробностями. Можно говорить о том, что эпохе в целом уделяется явно недостаточное внимание, а количество же специальных трудов на эту тему очень невелико. "Архитектурная" тематика проявляется не в частоте и правдоподобии воспроизведения архитектуры на холсте, а в целом ряде новых черт и значений, сложнейших образных функций, которые возлагаются сейчас на изображаемую архитектуру. Их изучение оказывается весьма плодотворным для понимания общих художественных проблем эпохи.
В существующей историографии проблема изображаемой архитектуры затрагивалась преимущественно в связи с другими аспектами. Она рассматривалась в работах, посвященных перспективе (например, Р. Витковер, М. Мисс, А. Расторгуев), анализировалась в символическом и иконографическом ключе (В. Велливер). Количество же специальных трудов на эту тему очень невелико. В историографии выделяются монографии П.Лаведана, Д.Симончини. Они наметили возможности различите методов в исследовании изображенной на картине архитектуры - иконографического, чисто описательного, градостроительного, связанного, с обманом зрения. Более широкий охват проблемы предложен в книге X.А.Рамиреса "Иллюзорные постройки", где предлагается теоретическая канва вопроса. Повышенный интерес к интересующей нас теме проявляют современные исследователи О.Калабрезе, Д.Арассе, К.Гаадельмана.
Научная новизна курсовой работы состоит в том, что исследование, посвященное архитектуре в живописи Возрождения позволяет не только более широко взглянуть на общую эволюцию пространственной модели эпохи, но и прояснить ту особую жизнь ренессансной идеи, которую она обрела.
Объект исследования – изображение архитектурных мотивов в живописи художников кватроченто.
Предмет исследования: рассмотрены изменения в изображении архитектурной конструкции и развитие образно-символических значений архитектуры в живописи, такие аспекты как архитектура и перспектива, архитектурная символика и иконография.
Архитектура оценивается как важнейшая часть живописного образа, что справедливо по отношению почти ко всей живописи Возрождения. Учитывая особенности ренессансного синтеза искусств, универсального художественного видения, можно с уверенностью говорить о подобных межвидовых связях.
Цели и задачи исследования. Цель исследования - анализ и оценка эволюции изображения архитектуры в картинах итальянских художников XV века. Соответственно сформулированной цели задачи исследования предполагают:
- рассмотреть этапы формирования моделей архитектуры в живописи кватроченто;
- проследить характер влияния архитектуры на живопись кватроченто путем анализа художественных школ;
- осуществить критический анализ архитектурных элементов в картинах художников XV века;
- обозначить значение привлечения изображения архитектурных мотивов в живописи Раннего Ренессанса.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование проблемы архитектурной сценографии картины, то есть организации средствами архитектуры картинного пространства, жизни фигур в нем и отношений со зрителем..docx
2021-05-03 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа с высоким процентом уникальности, даже с иллюстрациями. Спасибо.