Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Создан заказ №10801678
24 апреля 2024

Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208

Как заказчик описал требования к работе:
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208 - Методичку прикрепляю (требования - 10 стр., сама контрольная начиная с 11 стр.) - срок 13.05
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208.docx
2024-04-28 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Работа выполнена на УРА! Поставили Зачет! :) Вы очень ответственно и творчески подошли к написанию работы! Буду обращаться к Вам еще!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование PR кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании "Мираторг"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование PR кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс: «Мясной вклад»
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Замысел позиционирования на примере организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговое планирование является средством или инструментом, которое позволяет компании отслеживать и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
Планирование маркетинга на предприятии способствует четкому пониманию позиции компании на рынке. Оно помогает всему персоналу организации работать совместно, а не только выполнять свои собственные об...
подробнее
Повышение эффективности продаж жилой недвижимости
К категории жилой недвижимости относятся комнаты, квартиры, многоквартирные и индивидуальные жилые дома, которые предназначены для постоянного или временного проживания и находятся в собственности гражданина, юридического лица, муниципалитета или государства. Условно по своим характеристикам жилая недвижимость подразделяется на первичное, вторичное и третичное жилье. По своему статусу она может бы...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговое планирование является средством или инструментом, которое позволяет компании отслеживать и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
Планирование маркетинга на предприятии способствует четкому пониманию позиции компании на рынке. Оно помогает всему персоналу организации работать совместно, а не только выполнять свои собственные об...
подробнее
Повышение эффективности продаж жилой недвижимости
К категории жилой недвижимости относятся комнаты, квартиры, многоквартирные и индивидуальные жилые дома, которые предназначены для постоянного или временного проживания и находятся в собственности гражданина, юридического лица, муниципалитета или государства. Условно по своим характеристикам жилая недвижимость подразделяется на первичное, вторичное и третичное жилье. По своему статусу она может бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы