Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ маркетплейсов с помощью алгоритмов программирования питон
Создан заказ №10801706
24 апреля 2024

Сравнительный анализ маркетплейсов с помощью алгоритмов программирования питон

Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 3. Востребованные продукты (должно получиться не менее 4-5 страниц листа А4 14 шрифтом). 3.1 ( найти статистику или придумать(сгенерировать в джипити), проанализировать данные с помощью кодов, создать коды, которые будут выводить диаграммы = визуализировать данные в питоне. Затем вставить скри ны диаграмм в ворд и анализировать полученные диаграммы и использование кода в этой задаче.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexanderg
5
скачать
Сравнительный анализ маркетплейсов с помощью алгоритмов программирования питон .docx
2024-04-28 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, работа просто супер. Быстро и очень качественно, всем советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и создание базы данных предметной области
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
С++ / можно создать только приложения для тестирования
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Срочно нужно решить 4 индивидуальных задания по лабораторным работам
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
тема «переборные задачи» программирование «странные числа»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПРОСТО ПЕРЕПЕЧАТАТЬ ТЕОРИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Приложение поиска доноров для животных. Android
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Системный анализ.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Современные мультимедийные прикладные программные интерфейсы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Аутентификация и авторизация в NET
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Приложение поиска доноров для животных. Android
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнение в visual studio 2012 лабораторных работ № 4, 5
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Метод наименьших квадратов
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Постановка задачи и сценарий тестирования для мессенджера.
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Текстовые веб-страницы
Самый простой способ создания текстовой веб-страницы — это набор ее кода в каком-либо текстовом редакторе, работающем с простым текстом без оформления и сохранение ее в файле с расширением .htm или .html. В операционных системах для этих расширений предусмотрена связь с браузером, поэтому делая двойной щелчок на имени файла мы открываем веб-страницу в браузере в режиме просмотра.
Помимо этого, имею...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Текстовые веб-страницы
Самый простой способ создания текстовой веб-страницы — это набор ее кода в каком-либо текстовом редакторе, работающем с простым текстом без оформления и сохранение ее в файле с расширением .htm или .html. В операционных системах для этих расширений предусмотрена связь с браузером, поэтому делая двойной щелчок на имени файла мы открываем веб-страницу в браузере в режиме просмотра.
Помимо этого, имею...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы