Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы с использованием макрокоманд
Создан заказ №10801958
24 апреля 2024

Разработка программы с использованием макрокоманд

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить индивидуальное задание №8 с использованием процедур и макросов. Выполняется на MASM 16 bit для dosbox с добавлением скриншотов как работает программа с использованием процедур и с использованием макросов, также нужно сделать скриншоты в турбо дебагере показать дамп памяти что ку да записывается .
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Разработка программы с использованием макрокоманд.jpg
2024-04-28 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор, сделал работу быстро и качественно. Коммуникабелен, разбирается в своей области. Всем рекомендую, оставляет исключительно хорошее впечатление.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оптимальных решений контрольная работа 2 задачи
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
объетно ориентированное программирование. Задача в java
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Лабораторная Работа 6 по программированию. Visual Studio
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Java
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Искусственные нейронные сети в распознавании образов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторные работы по предмету Структуры и алгоритмы обработки данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
python. Проверка на выпуклость многоугольника и принадлежность точки
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нейронная сеть на основе данных ЭКГ в числовом формате
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лабораторную работу на любом языке программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование искусственной нейронной сети
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
бота с Функция: показать время заката солнца в нн
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
разработки макета страниц сайта с использованием Figma.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по программированию на C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Работа с классами. Объявление классов, наследование».
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная по компьютерной графике
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Языки программирования и их применение
Появление компьютеров стало одной их главных составляющих Научно-технической революции, начавшейся в середине прошлого века. Возможности для автоматизации вычислений позволили не только повысить качество научно-исследовательской, управленческой и инженерной деятельности, но и способствовали появлению новых массовых профессий. Большое разнообразие вычислительной техники, существующее в сегодняшнем ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Языки программирования и их применение
Появление компьютеров стало одной их главных составляющих Научно-технической революции, начавшейся в середине прошлого века. Возможности для автоматизации вычислений позволили не только повысить качество научно-исследовательской, управленческой и инженерной деятельности, но и способствовали появлению новых массовых профессий. Большое разнообразие вычислительной техники, существующее в сегодняшнем ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы