Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы с использованием макрокоманд
Создан заказ №10801958
24 апреля 2024

Разработка программы с использованием макрокоманд

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить индивидуальное задание №8 с использованием процедур и макросов. Выполняется на MASM 16 bit для dosbox с добавлением скриншотов как работает программа с использованием процедур и с использованием макросов, также нужно сделать скриншоты в турбо дебагере показать дамп памяти что ку да записывается .
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Loral
5
скачать
Разработка программы с использованием макрокоманд.jpg
2024-04-28 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор, сделал работу быстро и качественно. Коммуникабелен, разбирается в своей области. Всем рекомендую, оставляет исключительно хорошее впечатление.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РСОИ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка подсистемы "Учет деталей" для автосервиса.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Доработать лабораторную работу на Java swing.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать контрольную и лабораторную работу по бизнес-анализу
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Изучение и сбор данных об объекте автоматизации
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
решение трех задач ( Visual C++) и составление отчета по образцу
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование сетевых приложений
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ В СИСТЕМЕ MSC.NASTRAN & MSC.PATRAN
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на языках Ассемблера, 3 лаб работы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
C++. Программа для управления переходом в спящий режим
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Обработка данных в виде массива структур средствами языка С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Метод Холецкого с разложением на 3 матрицы ldl^t
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
СОЗДАНИЕ ХРАНИМЫХ ПРОЦЕДУР, ТРИГГЕРОВ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи в программе Юнисим
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка на java. 4 лабораторные работы достаточно простые
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Языки программирования и их применение
Появление компьютеров стало одной их главных составляющих Научно-технической революции, начавшейся в середине прошлого века. Возможности для автоматизации вычислений позволили не только повысить качество научно-исследовательской, управленческой и инженерной деятельности, но и способствовали появлению новых массовых профессий. Большое разнообразие вычислительной техники, существующее в сегодняшнем ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Языки программирования и их применение
Появление компьютеров стало одной их главных составляющих Научно-технической революции, начавшейся в середине прошлого века. Возможности для автоматизации вычислений позволили не только повысить качество научно-исследовательской, управленческой и инженерной деятельности, но и способствовали появлению новых массовых профессий. Большое разнообразие вычислительной техники, существующее в сегодняшнем ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы