Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анкетирование в исследовании общественного мнения
Создан заказ №10802143
24 апреля 2024

Анкетирование в исследовании общественного мнения

Как заказчик описал требования к работе:
Составить анкету в соответствии с требованиями, указанными в прикрепленной презентации и примерной анкете. Анкета должна включать введение, вопросы и "паспортичку". Тему анкетирования выбираете произвольно. Количество вопросов в анкете - 12-20 (без паспортички").
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Анкетирование в исследовании общественного мнения.docx
2024-04-28 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Идеально выполненная работа, структурированная красивая презентация, огромное спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
виды коммуникаций
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный пиар на примере компании Кальцедония
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
PR-технологии в туристическом бизнесе на примере турагентства «Анекс Тур»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г. (с применением системного анализа)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
обществознание
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Теория и практика медиакоммуникаций
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связь с общественностью в муниципальных образованиях
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Деловая Италия. Изысканная риторика и современная коммуникация.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социально психологические основы массовой коммуникации
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"Презентация на тему Корпоративный стиль компании Аэрофлот" с комментарием.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему "Планирование и проведение коммуникационных кампаний"
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта мероприятия (напрмер Тимбилдинг и др)
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние культуры на национальное самосознание
Влияние культуры на национальное самосознание проявляется в ощущении общности культурной составляющей, основанной на этнической культуре, как исходном базисе национальной культуры. Лицо национальной культуры, складывающееся веками, начиная от древних традиций, сформировавших совокупность неповторимых и своеобразных, уникальных компонентов, определяет национальную идентичность. Следует отметить сло...
подробнее
Причины неэффективности команд
Причина неэффективности команд часто заключаются в том, что при командообразовании в поиске «быстрого решения» проблем при использовании плохих систем коммуникации, при неясных директивах руководства создаются непродуктивные команды, которые не имеют ясного представления о способах достижения успеха.
Эффективность команды представляет собой групповую эффективность, то есть сплоченность является спо...
подробнее
Роль связей с общественностью в формировании корпоративной культуры
Внутрикорпоративный менеджмент представляет собой универсальное и традиционное направление в системе связей с общественностью.
Зарубежными и отечественными авторами отмечено увеличение значимости внутрикорпоративного PR, определяющее многообразие задач и целей, которые решаются посредством реализации программ PR-подразделения.
Существуют общие принципы, обеспечивающие установление и поддержание комм...
подробнее
Приемы, используемые в российской социальной рекламе
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое явление, появилась в США. Наиболее распространенными и популярными среди населения были публикации о вреде энергетических предприятий для водных ресурсов. Позднее некоммерческая реклама стала инструментом государственного влияния на социальную активность общества.
В России некоммерческая реклама получила название социальная и носила государственно-...
подробнее
Влияние культуры на национальное самосознание
Влияние культуры на национальное самосознание проявляется в ощущении общности культурной составляющей, основанной на этнической культуре, как исходном базисе национальной культуры. Лицо национальной культуры, складывающееся веками, начиная от древних традиций, сформировавших совокупность неповторимых и своеобразных, уникальных компонентов, определяет национальную идентичность. Следует отметить сло...
подробнее
Причины неэффективности команд
Причина неэффективности команд часто заключаются в том, что при командообразовании в поиске «быстрого решения» проблем при использовании плохих систем коммуникации, при неясных директивах руководства создаются непродуктивные команды, которые не имеют ясного представления о способах достижения успеха.
Эффективность команды представляет собой групповую эффективность, то есть сплоченность является спо...
подробнее
Роль связей с общественностью в формировании корпоративной культуры
Внутрикорпоративный менеджмент представляет собой универсальное и традиционное направление в системе связей с общественностью.
Зарубежными и отечественными авторами отмечено увеличение значимости внутрикорпоративного PR, определяющее многообразие задач и целей, которые решаются посредством реализации программ PR-подразделения.
Существуют общие принципы, обеспечивающие установление и поддержание комм...
подробнее
Приемы, используемые в российской социальной рекламе
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое явление, появилась в США. Наиболее распространенными и популярными среди населения были публикации о вреде энергетических предприятий для водных ресурсов. Позднее некоммерческая реклама стала инструментом государственного влияния на социальную активность общества.
В России некоммерческая реклама получила название социальная и носила государственно-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы