Создан заказ №10802182
24 апреля 2024
Ребрендинг как способ укрепления рыночной позиции компании (на примерах «Hertz» и «Смартавиа»)
Как заказчик описал требования к работе:
Стандартный объем курсовой работы составляет 20-25 страниц текста без учета приложений.
Формат оплаты оговаривается индивидуально с выбранным специалистом.
Использование ИИ в работе исключено
Детали работы при личной переписки
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ребрендинг как способ укрепления рыночной позиции компании (на примерах «Hertz» и «Смартавиа»).docx
2024-04-30 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за автору за качественно выполненную работу. Хочу отметить, что все доработки выполнялись быстро и качественно.