Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СМИ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА: ТИПОЛОГИЯ
Создан заказ №10802734
24 апреля 2024

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СМИ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА: ТИПОЛОГИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать Первую теоретическую часть Выпускной квалификационной работы на данную тему на 25-30 страниц, используя приведенный список литературы и ссылаясь на работы исследователей. Содержание, Введение и примерный список литературы уже готовы. Есть пример "хорошей работы и методичка.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СМИ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА: ТИПОЛОГИЯ.docx
2024-04-28 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всё хорошо, работа выполнена раньше срока, правда ещё не было защиты, но автор пообещал, что ручается за свой труд и будет контролировать работу и не бросит меня вплоть до её защиты, смело обращайтесь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности подачи материала в детском журнале "Мы"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Изобразительная журналистика,ее ввод и обработка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
СМИ и культура речи
Средства массовой информации подразделяются на визуальные, аудиальные, аудиовизуальные. Несмотря на отличия между ними, средства массовой информации благодаря общности функций, а также особой структуре коммуникативного процесса, объединяются в единую систему массовой коммуникации. СМИ выполняют следующие функции:
В печатных СМИ представлена двоичная знаковая система: иконические знаки (рисунки, фот...
подробнее
Редактирование научно-технических изданий
Научные работники как читатели заинтересованы в новых изданиях, а в силу профессиональной специфики они заинтересованы в том, чтобы результаты их научной деятельности вошли в сферу научно-информационного обращения, и в этом случае они выступают в роли авторов. Рукопись автора, неоднократно публиковавшегося или являющегося членом какого-либо научного коллектива, редактору представляется более надеж...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
СМИ и культура речи
Средства массовой информации подразделяются на визуальные, аудиальные, аудиовизуальные. Несмотря на отличия между ними, средства массовой информации благодаря общности функций, а также особой структуре коммуникативного процесса, объединяются в единую систему массовой коммуникации. СМИ выполняют следующие функции:
В печатных СМИ представлена двоичная знаковая система: иконические знаки (рисунки, фот...
подробнее
Редактирование научно-технических изданий
Научные работники как читатели заинтересованы в новых изданиях, а в силу профессиональной специфики они заинтересованы в том, чтобы результаты их научной деятельности вошли в сферу научно-информационного обращения, и в этом случае они выступают в роли авторов. Рукопись автора, неоднократно публиковавшегося или являющегося членом какого-либо научного коллектива, редактору представляется более надеж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы