Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии продвижения музыкальных фестивалей в России в цифровой медиасреде
Создан заказ №10802834
24 апреля 2024

Стратегии продвижения музыкальных фестивалей в России в цифровой медиасреде

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Нужно написать ВКР по заданной теме, две теоретические главы в первую очередь - на просмотр научнику нужно отправить 6-7.05; практическая (3я), также введение и заключение - к 10.05, далее внести правки. оформление можно чуть позже, к 15.05 1 глава - теоретическая. В ней необходимо ск азать про стратегии продвижения: какие они бывают, из каких элементов состоят и т.д. 2 глава - эмпирическая с конкретными фестивалями; 2-я глава начинается с методики исследования. Основной метод исследования — интервью. Для взятия интервью у экспертов разработан гайд. Также в метод исследования входит сбор статистики в соответствии с разработанными таблицами оценки По практической части есть готовые интервью с организаторами трех российских фестивалей (пришлю дополнительно), просьба ориентироваться на них и вопросы к ним. вопросы можно взять за структуру теоретической главы. список литературы нужно дополнять.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Стратегии продвижения музыкальных фестивалей в России в цифровой медиасреде.docx
2024-05-04 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья очень ответственный автор. Она выручила меня в сложной ситуации, помогла мне с дипломной работой. Работа выполнена отлично и в срок. Очень благодарна за помощь и всем рекомендую, это лучший автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности PR-текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "реклама и связи с общественностью"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа PR -отдела по формированию имиджа организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
организаия и планирование рекламной деятельности на предприятии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы