Создан заказ №10803607
25 апреля 2024
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Как заказчик описал требования к работе:
Title: "The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign"
Introduction
Chapter 1 Introduction to Social Media Marketing (SMM)
1.1 Definition and characteristics of social media marketing
1.2 The Evolution of Social Media Marketing Strategies
1.3
The power of word-of-mouth marketing on social networks
Chapter 2 The rise of TikTok and its impact on SMM is illustrated through the Guess Campaign
2.1 TikTok phenomenon
2.2 Analyze the impact of TikTok on Guess's #InMyDenim campaign
2.3 Results of the campaign and Practical recommendations for promotion.
Conclusion
Bibliography
- Использовать литературу, статьи (большинство дат публикации не более чем на 10 лет старше года написания курса)
- Не рекомендуется чрезмерное использование интернет-материалов.
- Получение источников в порядке приоритетности (литературу преподавателей РЭУ > литературу и статьи российских авторов > литературу и статьи зарубежных авторов > Интернет)
- НПА не нуж
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign.docx
2024-05-01 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!