Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Техническая эксплуатация и анализ системы освещения и световой сигнализации пассажирской кабины самолета A320.
Создан заказ №10803817
25 апреля 2024

Техническая эксплуатация и анализ системы освещения и световой сигнализации пассажирской кабины самолета A320.

Как заказчик описал требования к работе:
Первый раздел должен содержать в себе теоретические аспекты изучаемого объекта и предмета разрабатываемой темы, назначение состав и принцип работы рассматриваемого оборудования или систем, размещение блоков рассматриваемого оборудования или систем на конкретном типе ВС, интерфейсы связей и взаимодей ствие рассматриваемых блоков и систем с другими системами ВС, системы электропитания рассматриваемого оборудования или системы, органы управления и индикации. Наименование первого раздела должно соответствовать теме дипломной работы. Второй раздел содержит вопросы практической части. Этот раздел должен содержать анализ конкретного материала по избранной теме, описание выявленных проблем, порядок и правила технического обслуживания оборудования или системы по избранной теме работы, описание и способ решения выявленных проблем. При написании основной части могут использоваться расчеты, графики, аналитические таблицы, чертежи, схемы, диаграммы, формулы и т.д.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Техническая эксплуатация и анализ системы освещения и световой сигнализации пассажирской кабины самолета A320..docx
2024-05-05 04:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу раньше срока.Все замечания и пожелания устранялись и делались мгновенно.Профи своего дела оставил приятные впечатления.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема курсача: сравнение конструкции ротора компрессора двигателя Аи24 и Тв 3 117. Плакаты по ротору
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование материально-технического снабжения в гражданской авиации
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Космические аппараты и корабли России
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка объективного метода мониторинга земной поверхности и средств обработки изображений.
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ и учёт факторов влияющих на расход топлива (применительно к конкретному воздушному судну)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Аргоно-дуговая сварка топливного бака летательного аппората из сплава 01570
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЕ МИНИАТЮРНОЙ МОДЕЛИ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ САМОЛЕТА
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Цель и задачи разработки методики учёта влияния опасных факторов в гражданской авиации
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Оценка абсолютной высоты низколетящего аппарата над взволнованной морской поверхностью
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Вертолет Ми-8. Анализ топливной системы и насоса-регулятора НР-40ВА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Технологическое проектирование легкого многоцелевого истребителя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Стабилизация луча поискового прожектора вертолета
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
часть диплома -анализ результатов диагностирования ракетного двигателя(ЖРД) после огневых испытаний
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ особ Констр и технич эксплуат дв НК16СТ сконстр на базе авиац Дв НК82У и вход в сост энергоблока ГТЭС
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
проект реконструкции участка отделки столярно-строительных изделий на предприятии( изделие оконный блок)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Топливоизмерительная система самолёта военно-транспортной авиации с разработкой расходомерного канала высокой
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ научно-технической информации по трубопроводам общего и специального назначения из волокнистых композиц
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование подготовки лётных экипажей по организации выполнения аварийно спасательных работ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы