Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Техническая эксплуатация и анализ системы освещения и световой сигнализации пассажирской кабины самолета A320.
Создан заказ №10803817
25 апреля 2024

Техническая эксплуатация и анализ системы освещения и световой сигнализации пассажирской кабины самолета A320.

Как заказчик описал требования к работе:
Первый раздел должен содержать в себе теоретические аспекты изучаемого объекта и предмета разрабатываемой темы, назначение состав и принцип работы рассматриваемого оборудования или систем, размещение блоков рассматриваемого оборудования или систем на конкретном типе ВС, интерфейсы связей и взаимодей ствие рассматриваемых блоков и систем с другими системами ВС, системы электропитания рассматриваемого оборудования или системы, органы управления и индикации. Наименование первого раздела должно соответствовать теме дипломной работы. Второй раздел содержит вопросы практической части. Этот раздел должен содержать анализ конкретного материала по избранной теме, описание выявленных проблем, порядок и правила технического обслуживания оборудования или системы по избранной теме работы, описание и способ решения выявленных проблем. При написании основной части могут использоваться расчеты, графики, аналитические таблицы, чертежи, схемы, диаграммы, формулы и т.д.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ValeryL
5
скачать
Техническая эксплуатация и анализ системы освещения и световой сигнализации пассажирской кабины самолета A320..docx
2024-05-05 04:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу раньше срока.Все замечания и пожелания устранялись и делались мгновенно.Профи своего дела оставил приятные впечатления.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствования организационных работ в аэровокзале
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Человеческий фактор
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
5.4 Практическая работа Цели практической работы Отработать навыки использования функций для реверсивного инжи
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Методы измерения КПД турбины турбонасосного агрегата
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Основы конструкции летательных аппаратов»
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Норме летной годности самолета
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Авиационный двигатель Allison V-1710 (общие тех.характеристики, кривошипный шатун, газораспределительный,
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВЕДЕНИЕМ В БОЕВУЮ ГОТОВНОСТИ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ И СОЕДИНЕНИЙ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование наземного обслуживания рейсов авиаперевозчиков аэропорт "Пулково", ООО "ВВСС"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проблемы при эксплуатации ракет воздушного базирования
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
- тема: разработка конструкции стабилизатора Дальнемагистрального самолёта
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Техническая эксплуатация системы электроснабжения переменного тока самолета Ил-18
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
МАЛОРАЗМЕРНЫЙ ГАЗОТУРИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С МАКСИМАЛЬНОЙ ТЯГОЙ 1500 Н
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Использование беспилотных летательных аппаратов в агрокультуре: возможности и ограничения
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Контроль технического состояния газотурбинного двигателя на основе вибродиагностики
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.Факультета летательных аппаратов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Диплом (специальность ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ (ОПУВТ)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
разработка программного обеспечения для изделия "солнечный трекер"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Организация работ по восстановлению работоспособности рулевой агрегат РАУ-108
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы