Создан заказ №1080421
5 апреля 2016
Цель исследования – разработать теоретико-методические основы обучения учащихся основной школы решению математических задач в условиях дифференциации учебного процесса и их практическая реализация в методической системе обучения решению задач в основной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе развития общеобразовательной школы большое значение приобретает поиск путей совершенствования содержания образования, приведение в соответствие ему методов, приёмов и организационных форм обучения.
Одним из аспектов проблемы совершенствования начального образования является формирование полноценной учебной деятельности (УД): обучение учащихся умению учиться в процессе овладения знаниями и умениями по тому или иному предмету.
В рамках педагогической психологии задача рассматривается как условие, обеспечивающее усвоение теоретических положений, как ситуация (Г.А.Балл, В.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глушков, Г.К.Костюк), как средство формирования и развития мышления (Л.В.Занков, Е.Н.Кабанова-Меллер, С.Л.Рубинштейн, О.К.Тихомиров), как форма усвоения знаний (З.И.Калмыкова, А.Ф.Эсаулов), как результат усвоения знаний и показатель их эффективности (Л.Л.Гурова, Н.Д.Левитов).
Вопросы совершенствования методики обучения решению задач, выяснения роли и места задач в обучении математике ставятся в работах Д.В.Клименченко, Ю.М.Колягина, Д.Пойа, Л.М.Фридмана, П.М.Эрдниева. Причём в этих исследованиях проводится та или иная классификация и систематизация задач, но лишь с учётом знаний о внешней структуре задач.
Цель исследования – разработать теоретико-методические основы обучения учащихся основной школы решению математических задач в условиях дифференциации учебного процесса и их практическая реализация в методической системе обучения решению задач в основной школе.
Объект исследования: процесс обучения задачам на построение;
Предметом исследования является процесс обучения задачам на построение в условиях дифференциации обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – разработать теоретико-методические основы обучения учащихся основной школы решению математических задач в условиях дифференциации учебного процесса и их практическая реализация в методической системе обучения решению задач в основной школе..docx
2018-11-06 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору, который буквально разжевал каждый пункт моей работы! Буду обращаться ещё!