Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать теоретико-методические основы обучения учащихся основной школы решению математических задач в условиях дифференциации учебного процесса и их практическая реализация в методической системе обучения решению задач в основной школе.
Создан заказ №1080421
5 апреля 2016

Цель исследования – разработать теоретико-методические основы обучения учащихся основной школы решению математических задач в условиях дифференциации учебного процесса и их практическая реализация в методической системе обучения решению задач в основной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На современном этапе развития общеобразовательной школы большое значение приобретает поиск путей совершенствования содержания образования, приведение в соответствие ему методов, приёмов и организационных форм обучения. Одним из аспектов проблемы совершенствования начального образования является формирование полноценной учебной деятельности (УД): обучение учащихся умению учиться в процессе овладения знаниями и умениями по тому или иному предмету. В рамках педагогической психологии задача рассматривается как условие, обеспечивающее усвоение теоретических положений, как ситуация (Г.А.Балл, В.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глушков, Г.К.Костюк), как средство формирования и развития мышления (Л.В.Занков, Е.Н.Кабанова-Меллер, С.Л.Рубинштейн, О.К.Тихомиров), как форма усвоения знаний (З.И.Калмыкова, А.Ф.Эсаулов), как результат усвоения знаний и показатель их эффективности (Л.Л.Гурова, Н.Д.Левитов). Вопросы совершенствования методики обучения решению задач, выяснения роли и места задач в обучении математике ставятся в работах Д.В.Клименченко, Ю.М.Колягина, Д.Пойа, Л.М.Фридмана, П.М.Эрдниева. Причём в этих исследованиях проводится та или иная классификация и систематизация задач, но лишь с учётом знаний о внешней структуре задач. Цель исследования – разработать теоретико-методические основы обучения учащихся основной школы решению математических задач в условиях дифференциации учебного процесса и их практическая реализация в методической системе обучения решению задач в основной школе. Объект исследования: процесс обучения задачам на построение; Предметом исследования является процесс обучения задачам на построение в условиях дифференциации обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Цель исследования – разработать теоретико-методические основы обучения учащихся основной школы решению математических задач в условиях дифференциации учебного процесса и их практическая реализация в методической системе обучения решению задач в основной школе..docx
2018-11-06 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, который буквально разжевал каждый пункт моей работы! Буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по линейная алгебре и аналитической геометрии
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Функциональные методы решения уравнений и неравенств
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Высшая математика - 2 вариант, любые 3 задачи из 5
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
высшая математика доклад (метод ритца или какой то еще)
Доклад
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Онлайн помощь по мат.анализу 24.02 (Тема: Интегрирование по частям)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Компьютерная обработка результатов наблюдений Эмпирические формулы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Финансовая грамотность как принимать правильные решения
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Удивительное число пи
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
неопред. и определ. интегралы, дифференциальные уравнения, ряды
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
действия с алгебраическими дробями.Степень с целым показателем.
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Задача о коммивояжере методом ветвей и границ.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Цепные дроби ( Непрерывные дроби )
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методы молекулярной механики
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу в виде решений 3-х задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
элементы аналитической геометрии в курсе полной школы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Число, переменная, функция
Множество помогает понять, что такое «число».
Не все понятия в математике вводятся с помощью определений. Некоторые из них считаются основными, первичными и поэтому относятся к неопределяемым. Смысл таких понятий можно только объяснить с помощью примеров и описанием свойств. Общеизвестным из них является «точка». К таким же понятиям относится «множество».
Начальное представление о множестве можно по...
подробнее
Таблица производных высших порядков
Таблица производных высших порядков

подробнее
Таблица интегралов
Из таблицы производных и определения 2 получаем таблицу основных интегралов.
Таблица интегралов
подробнее
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Для сложения двух отрицательных чисел необходимо:
Согласно правилу сложения можно записать:
(−a)+(−b)=−(a+b) .
Правило сложения отрицательных чисел применяется к отрицательным целым, рациональным и действительным числам.
Правило сложения чисел с противоположными знаками:
Сложение чисел с противоположными знаками сводится к вычитанию из большего положительного числа меньшего отрицательного числа.
Правил...
подробнее
Число, переменная, функция
Множество помогает понять, что такое «число».
Не все понятия в математике вводятся с помощью определений. Некоторые из них считаются основными, первичными и поэтому относятся к неопределяемым. Смысл таких понятий можно только объяснить с помощью примеров и описанием свойств. Общеизвестным из них является «точка». К таким же понятиям относится «множество».
Начальное представление о множестве можно по...
подробнее
Таблица производных высших порядков
Таблица производных высших порядков

подробнее
Таблица интегралов
Из таблицы производных и определения 2 получаем таблицу основных интегралов.
Таблица интегралов
подробнее
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Для сложения двух отрицательных чисел необходимо:
Согласно правилу сложения можно записать:
(−a)+(−b)=−(a+b) .
Правило сложения отрицательных чисел применяется к отрицательным целым, рациональным и действительным числам.
Правило сложения чисел с противоположными знаками:
Сложение чисел с противоположными знаками сводится к вычитанию из большего положительного числа меньшего отрицательного числа.
Правил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы