Создан заказ №1080529
5 апреля 2016
Стандартизация услуг в здравоохранении(НА ПРИМЕРЕ)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по медицине с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Среди ценностей, положенных в основу здравоохранения и задекларированных Уставом ВОЗ, Европейской социальной хартией стран-членов Совета Европы, Декларацией тысячелетия ООН, положениями европейской политики «Здоровье-2020», наряду с доступностью, социальной справедливостью и солидарностью, определено максимально высокое качество медицинской помощи, ориентированной на пациента и чувствительной к его индивидуальным потребностям.
В соответствии с международным подходом, качество медицинской помощи определено основной целевой функцией и одновременно критерием эффективности системы здравоохранения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, несмотря на активную деятельность по совершенствованию нормативно-правового регулирования и разработки механизмов обеспечения качества - лицензирование медицинской практики, аккредитации учреждений здравоохранения, сертификации специалистов, реализация задач в области менеджмента качества медицинской помощи остается актуальной проблемой.
Большинство причин низкого качества кроется в недостатках системы организации медицинской помощи, а не в отдельных поставщиках медицинских услуг или изделий медицинского назначения. Однако в России стандартизация, как ключевой инструмент обеспечения качества медицинской помощи, охватывает только объекты управления лечебно-диагностический процесса, компоненты инфраструктуры и условия рабочей среды, подготовку кадров и материально-технического оснащения.
В России система управления качеством на основе международных или гармонизированных с ними национальных стандартов введены только в редких заведениях здравоохранения частной формы собственности. Они не получили своего распространения на бюджетный сектор здравоохранения, в котором получает медицинскую помощь большинство населения.
Несовершенство введенных механизмов регулирования качества медицинской помощи в России, отсутствие научно обоснованной отечественной системы управления качеством в области охраны здоровья, как и подходов к ее разработке, внедрению и поддержке функционирования на различных уровнях управления, обусловило необходимость проведения данного исследования, определило его цели и задачи.
Цель исследования: рассмотреть систему управления качеством медицинской помощи в системе здравоохранения России.
Достижение поставленной цели предусматривало выполнение следующих задач:
- изучить цели, задачи и принципы стандартизации в здравоохранении;
- рассмотреть стандартизацию медицинских услуг и исследовать определение медицинской услуги;
- исследовать опыт стандартизации медицинских услуг за рубежом;
- рассмотреть нормативно-правовые документы, регламентирующие стандартизацию медицинских услуг;
- определить удовлетворенность медицинской помощью представителей пациентов по данным социологического опроса;
- провести оценку удовлетворенности профессиональной деятельностью врачей ГБУЗ "ГП №3 ДЗМ" г. Москвы;
- провести анализ деятельности поликлиники по управлению стандартизацией обеспечения услуг в здравоохранении;
- выявить проблемы и перспектива развития стандартизации обеспечения услуг в здравоохранении.
Объект исследования: стандартизация обеспечения услуг здравоохранением России.
Предмет исследования: здоровье населения и его потребности в медицинской помощи и система обеспечения качества медицинской помощи.
База исследования: учреждение здравоохранения, оказывающее медицинскую помощь населению.
Методы исследования. С целью решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
- Системного подхода и системного анализа - для проведения комплексного исследования определенных предметов, процессов, системы в их внешних и внутренних взаимосвязях, а также определение подходов к выявлению и анализу проблем и разработки путей их решения;
- Социологический (анкетный опрос) - с целью получения релевантной информации от целевых групп респондентов (представителей пациентов, врачей, руководителей учреждений здравоохранения);
- Медико-статистический - для математико-статистической обработки полученных данных: подсчета относительных и средних величин; дисперсионной, вариационного анализа; анализа динамических рядов; оценки статистических параметров выборочных данных;
- Процессного подхода - для исследования всех видов деятельности, происходящих в системе с целью обеспечения качества медицинской помощи, и разработки системы управления качеством медицинской помощи;
- Клинико-экономического анализа - для изучения экономической эффективности лечебных и диагностических мероприятий;
Гипотеза исследования. В области здравоохранения существует определенная система стандартизации обеспечения медицинских услуг, которая имеет должного соответствия.
Научная новизна исследования заключается в том, что впервые:
- научно обоснована отечественная система управления стандартизацией обеспечения услуг в здравоохранении;
- усовершенствована на отраслевом уровне система стандартов в здравоохранении;
• планирование качественного обеспечения услуг в здравоохранении.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стандартизация услуг в здравоохранении(НА ПРИМЕРЕ).docx
2016-04-15 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Авто потрясающий!!! не подвела!! и стоимость и качество, и доработка!!! все на высшем уровне!!!