Создан заказ №1080529
5 апреля 2016
Стандартизация услуг в здравоохранении(НА ПРИМЕРЕ)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по медицине. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Среди ценностей, положенных в основу здравоохранения и задекларированных Уставом ВОЗ, Европейской социальной хартией стран-членов Совета Европы, Декларацией тысячелетия ООН, положениями европейской политики «Здоровье-2020», наряду с доступностью, социальной справедливостью и солидарностью, определено максимально высокое качество медицинской помощи, ориентированной на пациента и чувствительной к его индивидуальным потребностям.
В соответствии с международным подходом, качество медицинской помощи определено основной целевой функцией и одновременно критерием эффективности системы здравоохранения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, несмотря на активную деятельность по совершенствованию нормативно-правового регулирования и разработки механизмов обеспечения качества - лицензирование медицинской практики, аккредитации учреждений здравоохранения, сертификации специалистов, реализация задач в области менеджмента качества медицинской помощи остается актуальной проблемой.
Большинство причин низкого качества кроется в недостатках системы организации медицинской помощи, а не в отдельных поставщиках медицинских услуг или изделий медицинского назначения. Однако в России стандартизация, как ключевой инструмент обеспечения качества медицинской помощи, охватывает только объекты управления лечебно-диагностический процесса, компоненты инфраструктуры и условия рабочей среды, подготовку кадров и материально-технического оснащения.
В России система управления качеством на основе международных или гармонизированных с ними национальных стандартов введены только в редких заведениях здравоохранения частной формы собственности. Они не получили своего распространения на бюджетный сектор здравоохранения, в котором получает медицинскую помощь большинство населения.
Несовершенство введенных механизмов регулирования качества медицинской помощи в России, отсутствие научно обоснованной отечественной системы управления качеством в области охраны здоровья, как и подходов к ее разработке, внедрению и поддержке функционирования на различных уровнях управления, обусловило необходимость проведения данного исследования, определило его цели и задачи.
Цель исследования: рассмотреть систему управления качеством медицинской помощи в системе здравоохранения России.
Достижение поставленной цели предусматривало выполнение следующих задач:
- изучить цели, задачи и принципы стандартизации в здравоохранении;
- рассмотреть стандартизацию медицинских услуг и исследовать определение медицинской услуги;
- исследовать опыт стандартизации медицинских услуг за рубежом;
- рассмотреть нормативно-правовые документы, регламентирующие стандартизацию медицинских услуг;
- определить удовлетворенность медицинской помощью представителей пациентов по данным социологического опроса;
- провести оценку удовлетворенности профессиональной деятельностью врачей ГБУЗ "ГП №3 ДЗМ" г. Москвы;
- провести анализ деятельности поликлиники по управлению стандартизацией обеспечения услуг в здравоохранении;
- выявить проблемы и перспектива развития стандартизации обеспечения услуг в здравоохранении.
Объект исследования: стандартизация обеспечения услуг здравоохранением России.
Предмет исследования: здоровье населения и его потребности в медицинской помощи и система обеспечения качества медицинской помощи.
База исследования: учреждение здравоохранения, оказывающее медицинскую помощь населению.
Методы исследования. С целью решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
- Системного подхода и системного анализа - для проведения комплексного исследования определенных предметов, процессов, системы в их внешних и внутренних взаимосвязях, а также определение подходов к выявлению и анализу проблем и разработки путей их решения;
- Социологический (анкетный опрос) - с целью получения релевантной информации от целевых групп респондентов (представителей пациентов, врачей, руководителей учреждений здравоохранения);
- Медико-статистический - для математико-статистической обработки полученных данных: подсчета относительных и средних величин; дисперсионной, вариационного анализа; анализа динамических рядов; оценки статистических параметров выборочных данных;
- Процессного подхода - для исследования всех видов деятельности, происходящих в системе с целью обеспечения качества медицинской помощи, и разработки системы управления качеством медицинской помощи;
- Клинико-экономического анализа - для изучения экономической эффективности лечебных и диагностических мероприятий;
Гипотеза исследования. В области здравоохранения существует определенная система стандартизации обеспечения медицинских услуг, которая имеет должного соответствия.
Научная новизна исследования заключается в том, что впервые:
- научно обоснована отечественная система управления стандартизацией обеспечения услуг в здравоохранении;
- усовершенствована на отраслевом уровне система стандартов в здравоохранении;
• планирование качественного обеспечения услуг в здравоохранении.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стандартизация услуг в здравоохранении(НА ПРИМЕРЕ).docx
2016-04-15 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Авто потрясающий!!! не подвела!! и стоимость и качество, и доработка!!! все на высшем уровне!!!