Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать первую часть для диплома (теорию) по теме "Анализ конкурентоспособности компаний в IT-сфере"
Создан заказ №10805604
25 апреля 2024

Написать первую часть для диплома (теорию) по теме "Анализ конкурентоспособности компаний в IT-сфере"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать первую часть (теорию) к дипломной работе. Содержание примерно такое. 1. Теоретические и методологические аспекты оценки конкурентоспособности компаний. 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности компании. 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность в IT-сфере. 1.3 Методы и инструменты оценки конкурентоспособности компаний. Антиплагиат 60-80
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Написать первую часть для диплома (теорию) по теме "Анализ конкурентоспособности компаний в IT-сфере".docx
2024-04-30 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работы выполнена в срок и качественно. Защита прошла успешно. Возникающие вопросы по работе в процессе подготовки к защите, решались оперативно и качественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность е-M/а-i^ Маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг (бизнес-кейс)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка экономической эффективности меропритий
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность (или деятельность в области маркетинга) в широком смысле представляет собой деятельность по решению задач в области маркетинга. В более узком смысле под ней понимают совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на организацию рыночной деятельности хозяйствующего субъекта как процесса выявления и удовлетворения рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность и ее реал...
подробнее
Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
В системе маркетинговых исследований выборку принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, оценить всю генеральную совокупность зачастую бывает достаточно сложно, а порой и вовсе невозможно. Поэтому для целей исследования из генеральной совокупности производится выборка некоторой ее части, которая представляет собой респондентов.
Сегодня интернет-опрос считается одной из весьма распространенн...
подробнее
Способы привлечения посетителей из поисковых систем
Основными видами поисковых систем считаются:
Наиболее часто используемыми в России поисковыми системами считаются Яндекс и Google. Результаты поиска, осуществляемого пользователями по ключевому запросу, чаще всего, представляют собой строку результатов. Отвечает за продвижение сайта (организации, продукта) в поисковых системах поисковый маркетинг, представляющий собой ни что иное, как комплекс меро...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность (или деятельность в области маркетинга) в широком смысле представляет собой деятельность по решению задач в области маркетинга. В более узком смысле под ней понимают совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на организацию рыночной деятельности хозяйствующего субъекта как процесса выявления и удовлетворения рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность и ее реал...
подробнее
Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
В системе маркетинговых исследований выборку принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, оценить всю генеральную совокупность зачастую бывает достаточно сложно, а порой и вовсе невозможно. Поэтому для целей исследования из генеральной совокупности производится выборка некоторой ее части, которая представляет собой респондентов.
Сегодня интернет-опрос считается одной из весьма распространенн...
подробнее
Способы привлечения посетителей из поисковых систем
Основными видами поисковых систем считаются:
Наиболее часто используемыми в России поисковыми системами считаются Яндекс и Google. Результаты поиска, осуществляемого пользователями по ключевому запросу, чаще всего, представляют собой строку результатов. Отвечает за продвижение сайта (организации, продукта) в поисковых системах поисковый маркетинг, представляющий собой ни что иное, как комплекс меро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы