Создан заказ №1080631
5 апреля 2016
Реализация межпредметных связей при организации исследовательской и проектной деятельности в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен отражать математику или окружающий мир.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование личности с высокой познавательной активностью, с установкой на творческое решение образовательных и иных задач – главное условие модернизации современной школы. Выполнять это условие нужно уже с первых лет пребывания в школе – с начальных классов. Большая роль в этом процессе должна быть отведена изучению математики. Ведь успех в изучении всех наук тесно связан именно с ней.
До школы ребенок представляет себе мир как единое целое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целостное восприятие рушится с приходом ребенка в школу. Использование интеграции в обучении помогает уйти от изолированного рассмотрения различных явлений действительности к их комплексному изучению. Очень серьезным основанием для интеграции предметов в начальной школе можно считать мозаичность современной культуры.
Разрозненные знания, которые школьники получают из самых разных источников, наслаиваясь и, соединяясь друг с другом, представляют собой мозаику. Средства массовой коммуникации обеспечивают высокий информационный уровень общества, и информационная же обстановка обуславливает мозаичность мировосприятия. Можно по-разному оценивать этот социально-психологический факт, но следует с ним считаться и понимать усиление его влияния на ближайшие поколения.
Необходимо помочь ребенку «собрать» окружающую его мозаику знаний в единое целое. Каким образом можно это сделать? Знания из разных областей взаимосвязаны и дополняют друг друга. Анализ публикаций по работе в начальной школе дает возможность сказать, что интегративно-тематический подход позволяет установить, что изучаемая тема может быть связана с другими темами учебного предмета и курса, а также с различными темами других дисциплин учебного плана начальной школы. В изученной теме могут действовать внутрипредметные и межпредметные связи одновременно [1-3].
На основании вышесказанного целью работы является определение основных подходов в реализации межпредметных связей при организации исследовательской и проектной деятельности в начальной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
‒ изучить литературные источники по рассматриваемому вопросу;
‒ определить межпредметные связи на уроках окружающего мира и математики;
‒ охарактеризовать основные подходы в определении исследовательской и проектной деятельности в начальной школе;
‒ сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация межпредметных связей при организации исследовательской и проектной деятельности в начальной школе.docx
2016-12-23 02:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вторая работа этого Автора по моему заказу. Всё сделано на самом высоком уровне. Настоятельно рекомендую Автора к сотрудничеству. Качестенно, грамотно, быстро, профессионально.