Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерное разнообразие в маркетинге персонала.
Создан заказ №10807126
25 апреля 2024

Гендерное разнообразие в маркетинге персонала.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 65-70%. 30-35 страниц. Соблюдение всех норм оформления курсовых работ. Использование современных источников. Проверка по платной версии антиплагиат. Делать работу по уже одобренному плану (организацию можно выбрать любую другую, главное, чтобы она была хотя бы немного известн а)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Гендерное разнообразие в маркетинге персонала..docx
2024-05-01 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую! Впервые на данном ресурсе и было очень волнительно выбирать автора и делать ставки, но о выборе не пожалела) Помогла определиться с темой и быстро выполнила работу. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
повышение оригинальности текста
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическое задание по исследованию региона
Маркетинговое исследование
Маркетинг
WalMart Анализ компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
презентация pdf предметной фотосъёмки
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга для торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Гендерные и возрастные особенности социальной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Swot - анализ и Многоугольник конкурентоспособности
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговые исследования с углублением товароведением
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии разработки новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества сервисных продуктов фитнес клуба "Зебра"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Бизнес-ценность продукта
Компании стремятся максимально удовлетворить потребности клиентов и одновременно реализуют свои ожидания. Это означает, что бизнес продает то, что нужно рынку, что хотят потребители и по той цене, по которой они могут себе позволить приобрести товар или которую готовы заплатить. В этом случае бизнес должен приносить прибыль и личное удовлетворение.
Организации разрабатывают и развивают различные би...
подробнее
Стратегическое рыночное управление в сфере киноиндустрии
На сегодняшний день индустрия развлечений, составным элементом которой выступает сфера киноиндустрии, активно развивается – ежегодно в мире выпускается свыше 6 тыс. полнометражных фильмов, из которых порядка 1,3 тыс. производится в Голливуде и его дочерних компания.
Сфера киноиндустрии имеет свою специфику и особенности. В целом она отличается преобладанием экспрессивного и эстетического аспекта т...
подробнее
Исследования отношения потребителей к рынку спортивного питания
Под спортивным питанием следует понимать комплекс микро- и макро- нутриентов, обладающих повышенной биологической ценностью и эффективностью, который производится на основе сложных современных инновационных технологий. Как правило, оно имеет увеличенную пищевую ценность в сравнении с обычными продуктами питания, так как в нем отсутствуют ингредиенты, ненужные по отношению к целевому назначению про...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Бизнес-ценность продукта
Компании стремятся максимально удовлетворить потребности клиентов и одновременно реализуют свои ожидания. Это означает, что бизнес продает то, что нужно рынку, что хотят потребители и по той цене, по которой они могут себе позволить приобрести товар или которую готовы заплатить. В этом случае бизнес должен приносить прибыль и личное удовлетворение.
Организации разрабатывают и развивают различные би...
подробнее
Стратегическое рыночное управление в сфере киноиндустрии
На сегодняшний день индустрия развлечений, составным элементом которой выступает сфера киноиндустрии, активно развивается – ежегодно в мире выпускается свыше 6 тыс. полнометражных фильмов, из которых порядка 1,3 тыс. производится в Голливуде и его дочерних компания.
Сфера киноиндустрии имеет свою специфику и особенности. В целом она отличается преобладанием экспрессивного и эстетического аспекта т...
подробнее
Исследования отношения потребителей к рынку спортивного питания
Под спортивным питанием следует понимать комплекс микро- и макро- нутриентов, обладающих повышенной биологической ценностью и эффективностью, который производится на основе сложных современных инновационных технологий. Как правило, оно имеет увеличенную пищевую ценность в сравнении с обычными продуктами питания, так как в нем отсутствуют ингредиенты, ненужные по отношению к целевому назначению про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы