Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ 1.1 Развитие печатного дела. История п
Создан заказ №10808424
26 апреля 2024

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ 1.1 Развитие печатного дела. История п

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на тему: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ 1.1 Развитие печатного дела. История появления газеты. 1.2 Районная газета. История создания районных газет в Беларуси. ГЛАВА 2. ГАЗЕТА «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННОСТИ ГРОДНЕНСКОГО Р АЙОНА 2.1 Зарождение и развитие газеты «Перспектива». 2.2 Тематическое наполнение и жанровая палитра газеты советского периода. 2.3 Тематика и жанровые особенности периода РБ.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ 1.1 Развитие печатного дела. История п.docx
2024-05-02 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СУПЕР!!! Работа выполнена в срок, учтены все замечания!!! СОВЕТУЮ!!! Оценка у преподавателя - отлично!!!! Огромное спасибо!!!!!! Обращаться буду только к Вам) Выручили))) И общения очень приятно!!!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Cпецифика реалити-шоу на Cамрском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Значение языка жестов
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие американского телевидения 60-70е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сделать презентацию по основам теории журналистики :
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ироническая метафора в современной прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение и мы - библия тв (по книге в.Саппака "Телевидение и мы")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Журналистская деятельность А. П.Чехова
Начало публицистической деятельности А. П. Чехова - 1880-е годы, совпало с периодом суровой политической реакции. Также 80-е годы 19 века характеризуются развитием сатирической журналистики.
Первым сатирическим журналом, с которым сотрудничал А. П. Чехов, был журнал «Стрекоза». Здесь был опубликован первый рассказ писателя «Письмо к ученому соседу». Однако несмотря на удачное начало дальнейшие отн...
подробнее
СМИ Северной и Южной Кореи: общие черты, различия и перспективы
СМИ в Северной Кореи являются одними из самых контролируемых в мире, несмотря на то, что конституцией страны предусматривается свобода слова и печати. Тем не менее в стране все более доступными становятся новые технологии. Правительственные СМИ создают интернет-сайты, растет число владельцев мобильных телефонов.
Сообщения СМИ Северной Кореи преимущественно односторонни и пропагандируют режим. Все ж...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Журналистская деятельность А. П.Чехова
Начало публицистической деятельности А. П. Чехова - 1880-е годы, совпало с периодом суровой политической реакции. Также 80-е годы 19 века характеризуются развитием сатирической журналистики.
Первым сатирическим журналом, с которым сотрудничал А. П. Чехов, был журнал «Стрекоза». Здесь был опубликован первый рассказ писателя «Письмо к ученому соседу». Однако несмотря на удачное начало дальнейшие отн...
подробнее
СМИ Северной и Южной Кореи: общие черты, различия и перспективы
СМИ в Северной Кореи являются одними из самых контролируемых в мире, несмотря на то, что конституцией страны предусматривается свобода слова и печати. Тем не менее в стране все более доступными становятся новые технологии. Правительственные СМИ создают интернет-сайты, растет число владельцев мобильных телефонов.
Сообщения СМИ Северной Кореи преимущественно односторонни и пропагандируют режим. Все ж...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы