Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности технологии организации развлекательных форм для детей и подростков
Создан заказ №1080883
5 апреля 2016

Особенности технологии организации развлекательных форм для детей и подростков

Как заказчик описал требования к работе:
I. Технологии организации развлекательных форм для детей и подростков как объект научного исследования 1.1. Формы развлекательных мероприятий, понятие, классификация 1.2. Технология мероприятий - определение, цели, содержание 1.3. Дети, подростки – психологические особенности возраста. Специфика раб оты при организации развлекательных мероприятий II. Анализ применения технологий в СКС 2.1. Применение технологий в развлекательных мероприятиях детей в мировой практике 2.2. Отличительные черты социально-культурных технологий в России при организации развлекательных форм для детей и подростков 2.3. Особенности технологий организации развлекательных форм для детей и подростков в Пермском крае
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из важнейших задач, как в целом для государства, так и для Пермского края является общественное, патриотическое воспитание детей и молодежи, вовлечение их в социально-политические и экономические преобразования. Этому непосредственно способствует эффективная организация досуга молодежи. Досуг - замечательное пространство для развития культуры. Правильная организация досуга способствует формированию у детей культуры общения, укреплению семейных связей, создает условия для самореализации и самовоспитания личности.Содержательный отдых и досуг, наряду с образованием и удовлетворением основных потребностей ребенка, играют большую роль в его развитии. Занятия ребенка в свободное время не только развивают у него определенные качества, но и организуют его, придают ему уверенность в своих действиях и в своей компетентности. В новых социально-экономических условиях необходимо существенно расширять традиционные направления, формы, технологии работы с детьми и подростками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помнить, что досуг - это и время отдыха, и сфера развития способностей, реализации интересов, применения знаний в новой ситуации, отличной от урока и свободное общение с разными людьми. Самое время возродить роль досуга и показать актуальность содержательного его проведения, поскольку это поможет активизировать потенциал развития детей. Таким образом, можно утверждать, что досуг - необходимая часть жизни любого человека, а особенно ребенка, который находится в активном процессе развития.Досуг для современных подростков является одной из первостепенных ценностей, в этой области реализуются многие социокультурные потребности детей. Для досуговой сферы жизнедеятельности в наибольшей степени характерна свобода личности, которая проявляется в выборе форм, места, времени проведения досуга. Именно в сфере досуга подростки более чем где-либо выступают в качестве свободных индивидуальностей. В современном обществе, в котором наблюдается нестабильность нормативно-ценностных систем, проблема досуга молодежи приобретает особую ее остроты. Целью работы является изучение организации развлекательных мероприятий для подростков и формирование предложений по улучшению их условий и методов организации. Объект исследования: развлекательные мероприятия для подростков. Предмет исследования: организация развлекательных мероприятий для подростков.Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ, синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Особенности технологии организации развлекательных форм для детей и подростков.docx
2020-06-21 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Ожидал лучшего. Автор просто ИГНОРИРУЕТ большую часть замечаний, делая вид, что НЕ понимает, о чем речь!!! Были скинуты КОНКРЕТНЫЕ таблицы, заполнено по факту только часть. Жаль, конечно, что понадеялся. Время упустил

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по дошкольному образованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зачем московскому педагогу знания о городе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать теор часть по курсовой. педагогика. Т-02256
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Художественно-эстетическое воспитание школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы