Создан заказ №10808938
26 апреля 2024
Потребительское поведение: основные направления и методы социологического анализа
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы должно быть структурировано и содержать следующие разделы: титульный лист; оглавление, с указанием страниц; введение; два основных раздела с заголовками (две главы), в которых возможно выделение параграфов, отражающих задачи курсового исследования; заключение; список литературы; пр
иложения (там, где они потребуются).
Требования к содержанию разделов:
1. В тексте Введения излагается актуальность изучения темы, объект и предмет,
цель и задачи курсовой работы, методы исследования (логические, теоретические, эмпирические). Должна прослеживаться логическая связь между всеми элементами Введения.
2. Теоретическая часть включает в себя в зависимости от темы курсовой работы описание:
– объекта курсового исследования – понятия, классификации, основные черты и т.п.
– теоретико-методологического и/или эмпирического метода социологического исследования – понятия, классификации, специфика, требования, ограничения и др.
– основные направления и специфика использования данного метода в отношении объекта курсовой работы
3. Заключение содержит выводы по поставленным во Введении задачам.
4. Список литературы состоит не менее чем из 10 источников. Ссылки на источники в тексте (постранично или на список литературы) обязательны.
5. Приложения включают различный наглядный материал.
Объем работы (без приложения) – 20-25 стр.
Требования к оформлению текста курсовой работы: титульный лист оформляется
согласно общим требованиям; в оглавлении указываются страницы разделов; список литературы оформляется согласно установленным требованиям ГОСТ.
Ширина таблиц в тексте работы должна соответствовать ширине текстового блока документа. На каждую таблицу обязательно должна быть ссылка в тексте (например, см. табл. 1).
Общие требования к форматированию текста:
– Поля: левое поле 3 см, правое 2 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см.
– Шрифт и кегль основного текст – Times New Roman Cyr 12,
– Междустрочный интервал: 1,5 pt (увеличивать интервал между абзацами или
оставлять между абзацами пустые строки не нужно),
– Шрифт и кегль в оформлении постраничных сносок – Times New Roman Cyr 10,
междустрочный интервал: 1,0 pt.
– Абзацный отступ: 1,25 pt,
– Выравнивание текста: по ширине
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Потребительское поведение: основные направления и методы социологического анализа .docx
2024-04-30 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как всегда сделала грамотную работу,профессионально и даже раньше назначенного срока!) Всем советую данного автора!!!