Создан заказ №1080897
5 апреля 2016
Региональные особенности организации работы сферы обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
На сайте антиплагиат.ру больше 85%
Глава 1. Теоретические аспекты .1.1 1.2 1.3
Глава 2. Анализ динамики развития сферы обслуживания в каком-либо регионе ( например, Краснодарский край) 2.1 Описание региона 2.2 Особенности осуществления стратегии дифференциации 2.3 Проблемы Глава 3. Пути решения проб
лем развития сферы обслуживания Краснодарского края
Описывая сферу обслуживания больший акцент делать на Гостиничное дело и Туризм!!!
Региональные особенности сферы обслуживания лучше показать на примере гостиницы Краснодарского края !
Список литературы не менее 10-15 источников (с 2006 г.)
Оформление стандартное, оформление списка литературы стандартное ( от нормативно-правовых актов до Internet источников)
Ссылки на источники снизу каждой страницы.
Важно использовать правовые-нормативные акты (1-2), иллюстративные материал (графики, таблицы, рисунки). Все графики , таблицы нумеруются стандартно
Введение уже написано, туда нужно немного добавить (прикреплено в приложении)
Содержание должно быть соединено с главами (гиперссылки)
Полная тема работы: Региональные особенности организации работы сферы обслуживания и их воздействие на разработку стратегии дифференциаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Региональные особенности организации работы сферы обслуживания.docx
2019-11-15 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё очень качественно и в срок! Если есть какие-то доработки, автор без проблем их исправляет! Очень довольна!