Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ALL INCLUSIVE В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Создан заказ №10809257
26 апреля 2024

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ALL INCLUSIVE В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические аспекты…………………………….……………… 1.1. Развитие системы All-Inclusive ………. 1.2. Состав и структура дополнительных услуг ………………………… 1.3. Анализ конкурентов…………………………. Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия Оленьи пруды...…………………………………………………………………………… 2.1. Организационно -экономическая характеристика предприятия…...… 2.2. Анализ внутренней среды и конъюктуры рынка……………………... 2.3. Анализ основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия………………………………………………………………….. 2.4. Разработка мероприятий, направленных на внедрение системы All Inclusive ………………………………………………….. примерное оглавлени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ALL INCLUSIVE В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ.docx
2024-05-02 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, сдал на 5. Пришлось, правда, немного исправить по требованиям и поправкам преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы эффективных продаж в гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Проект организации обслуживания в ресторанах гостиницы 3 звезды»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничная индустрия в структуре современного туризма.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
маркетинг гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности средства размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка брендинговой системы гостиницы Таганка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
обслуживание vip-гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы питания в гостинице
Подразделения общественного питания в отелях и гостиницах могут включать в себя ресторан или рестораны (в соответствии с размером гостиничного комплекса), бар, кафе, банкетную службу, а также пищевой блок (кухню). Они обеспечивают посетителей услугами питания.
Служба питания в гостиничном хозяйстве осуществляет собственные функциональные действия в автономном режиме. Она подчиняется графику заезда ...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Потребители на предприятиях гостеприимства в период пандемии и после ее окончания
Период самоизоляции, а также введение ограничений на передвижение и общее беспокойство оказали сильное воздействие на загрузку гостиниц и отелей. Несмотря на периодическое смягчение, а затем и окончательное снятие ограничений, отрасли пришлось восстанавливаться очень долго.
Из-за закрытия границ сильно вырос интерес к внутреннем туризму, в результате чего гостиницы стали запускать новые сервисы, п...
подробнее
Влияние личностных качеств менеджера на эффективность управления в гостиничной отрасли
Управление любой организацией - это, прежде всего, работа с людьми, причем, с каждым человеком по отдельности. Поэтому менеджеру важно научиться работать так, чтобы все, с кем ему приходиться работать, прониклись к нему расположением и были убеждены в его правоте, а также прилагали максимум усилий для обеспечения успеха в общем деле
На каждом этапе становления общества проблема управления стояла кр...
подробнее
Технология работы службы питания в гостинице
Подразделения общественного питания в отелях и гостиницах могут включать в себя ресторан или рестораны (в соответствии с размером гостиничного комплекса), бар, кафе, банкетную службу, а также пищевой блок (кухню). Они обеспечивают посетителей услугами питания.
Служба питания в гостиничном хозяйстве осуществляет собственные функциональные действия в автономном режиме. Она подчиняется графику заезда ...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Потребители на предприятиях гостеприимства в период пандемии и после ее окончания
Период самоизоляции, а также введение ограничений на передвижение и общее беспокойство оказали сильное воздействие на загрузку гостиниц и отелей. Несмотря на периодическое смягчение, а затем и окончательное снятие ограничений, отрасли пришлось восстанавливаться очень долго.
Из-за закрытия границ сильно вырос интерес к внутреннем туризму, в результате чего гостиницы стали запускать новые сервисы, п...
подробнее
Влияние личностных качеств менеджера на эффективность управления в гостиничной отрасли
Управление любой организацией - это, прежде всего, работа с людьми, причем, с каждым человеком по отдельности. Поэтому менеджеру важно научиться работать так, чтобы все, с кем ему приходиться работать, прониклись к нему расположением и были убеждены в его правоте, а также прилагали максимум усилий для обеспечения успеха в общем деле
На каждом этапе становления общества проблема управления стояла кр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы