Создан заказ №10809857
26 апреля 2024
Коммуникативная стратегия бренда Nike по продвижению новых социальных норм
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление было согласовано: 2 Роль новых социальных норм в коммуникативной стратегии Nike
2.1 Формирование новых социальных норм коммуникативной стратегии Nike
2.2 Оценка влияния коммуникативной стратегии на поведение потребителей с учётом новых социальных норм и ценностей
2.3 Рекомендации по сове
ршенствованию коммуникативной стратегии бренда Nike
АнтиплагиатВуз.
Контент-анализ я провёл в файлах прикрепил. Нужна теория + анализ кейсов, которые прикрепил в файлах "Контент-анализ2".
Под новыми социальными нормами (в контексте работы) подразумевается, что в спорте есть место для всех: не важно, какого ты пола, гендера, ориентации и пр. Спортом могут заниматься все: беременные, родившие, самые маленькие могут заниматься спортом (для них даже разработали специальную обувь). Соответственно в рекламе также продвигается мысль, что на спорт для всех.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативная стратегия бренда Nike по продвижению новых социальных норм
.docx
2024-05-02 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Преподаватель сделал замечания к работе по окончании гарантийного срока. Пригласила Автора доработать, отклика не получила.. Жаль