Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа включает в себя маркетинговое исследование. Тема выборочна. Изн
Создан заказ №10810105
26 апреля 2024

Работа включает в себя маркетинговое исследование. Тема выборочна. Изн

Как заказчик описал требования к работе:
Работа включает в себя маркетинговое исследование. Тема выборочна. Изначально я хотела взять тему «исследования портрета целевой аудитории» парка развлечений «Мазапарк» ,так как у меня есть некоторые статистические данные компании, которые можно было бы добавить в описание результатов исследования, а также это помогло бы при выборе методов исследования. Но, если, у вас есть тема, которая была бы проще для вас, можно взять ее, но тогда мне нужно озвучить ее заранее
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Работа включает в себя маркетинговое исследование. Тема выборочна. Изн.docx
2024-05-01 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, ответы и вопросы всегда вовремя, все требования заданий выполняются.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темы на фотографиях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Психология воспринимаемых цен. Правила и примеры.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование и перепозиционирование товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проблемы конкуренции и их место в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решить задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формы деловых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в ЗАО "ТАНДЕР" магазин МАГНИТ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Формирование ценовой политики в Интернете
Сама по себе цена служит важнейшим элементом маркетингового комплекса. Ее уровень определяет доходность бизнеса и вероятность при прочих равных условиях приобретения товарной продукции продавца. В сфере онлайн торговли цены выступают одним из основных инструментов конкурентной борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
Установление отпускных цен на продукцию, их дифференциация и изменение леж...
подробнее
Маркетинговые стратегии продвижения продукции киноиндустрии на российском рынке
Продукцией киноиндустрии, соответственно выступают результаты творческого труда – фильмы, сериалы, мультфильмы и пр. В общем смысле под кинопродукцией принято понимать аудиовизуальные произведения, созданные на основе творческого замысла в художественной, научно-популярной, хроникально-документальной, учебной, телевизионной, анимационной и иных формах.
Киноиндустрию принято относить к индустрии раз...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Формирование ценовой политики в Интернете
Сама по себе цена служит важнейшим элементом маркетингового комплекса. Ее уровень определяет доходность бизнеса и вероятность при прочих равных условиях приобретения товарной продукции продавца. В сфере онлайн торговли цены выступают одним из основных инструментов конкурентной борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
Установление отпускных цен на продукцию, их дифференциация и изменение леж...
подробнее
Маркетинговые стратегии продвижения продукции киноиндустрии на российском рынке
Продукцией киноиндустрии, соответственно выступают результаты творческого труда – фильмы, сериалы, мультфильмы и пр. В общем смысле под кинопродукцией принято понимать аудиовизуальные произведения, созданные на основе творческого замысла в художественной, научно-популярной, хроникально-документальной, учебной, телевизионной, анимационной и иных формах.
Киноиндустрию принято относить к индустрии раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы