Создан заказ №1081119
5 апреля 2016
Актуальность изучения планирования рекламной кампании обусловлена тем, что жизнь современного человека, а тем более организации невозможна без рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения планирования рекламной кампании обусловлена тем, что жизнь современного человека, а тем более организации невозможна без рекламы. Она теперь повсюду: на улице, в транспорте, метро, телевидении и радио, Интернете и в печатных СМИ.
Салонный бизнес – бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической медицины). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди стали больше заботиться о своей внешности. Данный вид бизнеса получает активное распространение. Поэтому на рынке бизнеса красоты началась довольно жесткая конкуренция за клиента. Для того, чтобы быть востребованным на рынке, требуется качественная реклама. Поэтому изучение вопроса планирования рекламной кампании в данном виде бизнеса своевременно и актуально.
Предмет и объект исследования.
Объект исследования - студия красоты «Оранж», расположенный в г.Омск.
Предмет исследования разработка рекламной кампании в индустрии красоты на примере студии красоты «Оранж».
Цель исследования – изучить теоретические аспекты планирования рекламной кампании и разработать план рекламной кампании и оценить его эффективность.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы процесса рекламной кампании;
- выявить особенности проведения рекламной кампании в салоне красоты;
- дать характеристику основным этапам проведения рекламной кампании;
- дать общую характеристику студии красоты «Оранж», расположенного в г.Омск.;
- разработать рекламную кампанию для студии красоты “Оранж”;
- провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Методология исследования. Для написания работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, опрос реальных и потенциальных посетителей исследуемого предприятия.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в курсовой работе, могут быть полезны управленческой структуре предприятия и использоваться для внедрения в салоне красоты.
Структура работы. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения и библиографического списка, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения планирования рекламной кампании обусловлена тем, что жизнь современного человека, а тем более организации невозможна без рекламы..docx
2019-05-11 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору второй раз, никаких претензий нет, выполняет все качественно и в срок.