Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация предприятия в конкурентной среде
Создан заказ №1081131
5 апреля 2016

Адаптация предприятия в конкурентной среде

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Значение функций маркетингового управления, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения процесса управления. В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рыночной экономике выживают, как известно, те предприятия, чья продукция, работы, услуги находят своего покупателя. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс. Однако при этом большое значение играет и внешняя среда – действия конкурентов могут обострить ситуацию на рынке или сформировать угрозу для стабильности компании. Данные аспекты требуют тщательного мониторинга и изучения. Успех предприятия на конкурентном рынке во многом зависит от того, удалось ли разгадать маркетинговую политику конкурента, предвидеть его действия на рынке. Маркетинговая деятельность немыслима без оценки конкурирующих предприятий, формы и интенсивности конкуренции. В комплексе контролируемых сил и факторов микросреды маркетинга конкуренты занимают особое место, так как контроль проявляется в форме конкурентной борьбы. Поэтому удачная разработка конкурентной стратегии предприятия очень важна для наиболее эффективной деятельности предприятия в условиях рынка. Актуальность выбранной темы состоит в том, то современная жизнь требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Конкурентный рынок стимулирует производителей выпускать товары с минимальными издержками (оптимально использовать имеющиеся у предприятия ресурсы), формирует условия для выпуска только той продукции, которая необходима обществу, пользуются спросом. Иными словами, конкурентную среду можно рассматривать как наиболее эффективную модель организации хозяйственной жизни. Для современной конкуренции характерны техническое превосходство, качество и надёжность, инновационность продукции. Конкуренция должна заинтересовать предпринимателей, нацеливать производство на удовлетворение рыночного спроса, а через него – на меняющиеся потребности, повышение качества продукции. В данном аспекте, маркетинговые исследования, представляющие собой систематический сбор, регистрацию и анализ данных по проблемам, относящимся к рынку товаров, незаменимы при принятии управленческих решений. В ходе маркетинговых исследований определяется весь комплекс побудительных факторов, которыми потребители рынков руководствуются при выборе товаров; дается оценка данных, необходимых для обеспечения конкурентного преимущества на рынке; определяются пути сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. Цель данной дипломной работы – разработать стратегию маркетинга для ООО ТСК «ГОШ» на основе анализа конкурентной среды. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть подходы к пониманию конкурентной среды; - выделить методы маркетингового исследования конкурентной среды; - проанализировать особенности рынка стройматериалов; - охарактеризовать деятельность предприятия ООО ТСК «ГОШ»; - провести анализ окружающей среды предприятия; - разработать рекомендации по маркетинговой стратегии работы ООО ТСК «ГОШ» в конкурентной среде. Объектом исследования является предприятие ООО ТСК «ГОШ». Предметом исследования явились особенности конкурентной среды на российском рынке продаж стройматериалов. Степень изученности темы. Вопросу разработки плана маркетинга и поиску адекватных инструментов маркетинговой деятельности в конкурентной среде посвящен целый ряд научных трудов. Процесс и инструментарий маркетингового управления рассматривается в работах таких зарубежных и отечественных ученых как Р. Аофф, И. Ансофф, К. Асплунд, Ф. Котлер, И. Рейн, Д. Хайдер. Проблемы стратегического маркетингового планирования раскрыты в работах Дж. Брэдли, Т.П. Данько, С. Дибба, П. Дойля, А.В. Кусик, Л. Симкина, М.П. Пола, А,В. Ушанова. Дж. О 'Шонесси, В.Д. Шкардун. Серьезный вклад в развитие теории и методологии маркетинга внесли труды Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, И.Н. Герчиковой, В.Е. Демидова, П.С. Завьяловаидр. Особенности применения маркетинговых механизмов на внутрифирменном уровне, исследовались в работах А.А. Бравермана, В.В. Борисовой, Е.П. Голубкова, Д.Д. Костоглодова, И.И. Кретова, М.П. Пола, Е.А. Уткина, В.С. Хруцкого, Р.А. Фатхутдинова, В.П. Федя и ряда других ученых. Теоретической основой работы выступают базовые тезисы экономики, маркетинга и менеджмента. Для написания были задействованы как научные труды (учебники и учебные пособия, монографии), так и статьи исследователей и практиков маркетинга в специализированных печатных изданиях. Ресурсы сети интернет предлагают последние статистические данные, а также информацию по фирмам-конкурентам и состоянию рынка. Для исследования были использованы следующие методы: изучение и анализ научной литературы; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; SWOT- анализ; PEST-анализ; анализ 5 сил Портера; анализ экономических показателей; моделирование. Практическая значимость дипломной работы обусловлена тем, что теоретические, методологические, практические рекомендации автора могут быть широко и эффективно применены при формировании конкурентной стратегии предприятия. Структура работы обусловлена поставленной целью и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Адаптация предприятия в конкурентной среде .docx
2020-05-24 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Анастасия выполняла все поставленные задачи в срок, присылала промежуточные результаты и в итоге работа получилась отличной! Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая аналитика в цифровой среде
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия продвижения в социальных сетях в АО "Тинькофф Банк"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ "PEGAS TOURISTIC"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение интернет-компаний в Instagram
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация службы маркетинга на предприятии ооо"альянс-групп"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы