Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовая эластичность спроса методы определения и способы воздействия на спрос
Создан заказ №10812131
27 апреля 2024

Ценовая эластичность спроса методы определения и способы воздействия на спрос

Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломной работы: Ценовая эластичность спроса: методы определения и способы воздействия на спрос Работа должна включать: а) пояснительную записку; б) раздаточный материал; в) презентацию Содержание пояснительной записки Введение Во введении следует раскрыть актуальность выбранной темы, выделить цель и задачи работы, источники информации, методы и приемы исследования. 1. Краткая характеристика торгового предприятия В первой части необходимо указать организационно-правовую форму организации, по данным которой выполнена дипломная работа, структуру, вид ее деятельности, оценить экономические результаты работы за 2-3 года. 2. Ценовая эластичность спроса и ее учет в ценообразовании Во второй части необходимо рассмотреть понятие ценовой эластичности, основные факторы, определяющие эластичность, эластичность и доходы продавцов (расходы покупателей), классификацию товаров на основании ценовой эластичности спроса. 3. Анализ ценовой политики организации В третьей части следует осуществить а
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Ценовая эластичность спроса методы определения и способы воздействия на спрос .docx
2024-05-07 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший Автор, готова исправлять даже по истечению срока, всегда сразу отвечает на сообщения!!рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** "
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Поведение покупателей на потребительском рынке
Покупатель наряду с продавцом является одним из основных игроков рынка. Именно он посредством своих действий предъявляет спрос на продукцию и обеспечивает ее приобретение у товаропроизводителя.
Потребительское поведение подчинено определённым законам, в то же время однозначно предсказать его оказывается весьма затруднительно. Для этого нужно учитывать множество факторов, таких как уровень отпускных...
подробнее
Анализ комплекса маркетинга 4р компании
Само понятие маркетинг-микса впервые появилось в научной литературе в 1964 году. С тех пор концепция комплекса маркетинга обрела невероятную популярность, сегодня его разработку и реализацию практикует большинство успешных фирм и компаний.
Грамотное использование комплекса маркетинга позволяет бизнесу комплексно подходить к разработке эффективной системы своего рыночного продвижения. Более того, он...
подробнее
PR-технологии в индустрии туризма
Иначе PR в современном мире принято отождествлять со связями с общественностью. Последние представляют собой деятельность, направленную на выстраивание и поддержание гармоничных и взаимовыгодных отношений с обществом, включая пропаганду и косвенную рекламу. Основной целью PR выступает продвижение и защита определенного образа компании в глазах широкой общественности.
На практике PR реализуется поср...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Поведение покупателей на потребительском рынке
Покупатель наряду с продавцом является одним из основных игроков рынка. Именно он посредством своих действий предъявляет спрос на продукцию и обеспечивает ее приобретение у товаропроизводителя.
Потребительское поведение подчинено определённым законам, в то же время однозначно предсказать его оказывается весьма затруднительно. Для этого нужно учитывать множество факторов, таких как уровень отпускных...
подробнее
Анализ комплекса маркетинга 4р компании
Само понятие маркетинг-микса впервые появилось в научной литературе в 1964 году. С тех пор концепция комплекса маркетинга обрела невероятную популярность, сегодня его разработку и реализацию практикует большинство успешных фирм и компаний.
Грамотное использование комплекса маркетинга позволяет бизнесу комплексно подходить к разработке эффективной системы своего рыночного продвижения. Более того, он...
подробнее
PR-технологии в индустрии туризма
Иначе PR в современном мире принято отождествлять со связями с общественностью. Последние представляют собой деятельность, направленную на выстраивание и поддержание гармоничных и взаимовыгодных отношений с обществом, включая пропаганду и косвенную рекламу. Основной целью PR выступает продвижение и защита определенного образа компании в глазах широкой общественности.
На практике PR реализуется поср...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы