Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии продвижения туристских и гостиничных продуктов в социальных сетях на приме ре республики
Создан заказ №10813067
27 апреля 2024

Разработка стратегии продвижения туристских и гостиничных продуктов в социальных сетях на приме ре республики

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет нужно выполнить по 2,3 главе плана диссертации. План и задание прикрепляю Антиплагиат вуза видит все попытки искусственного завышения Нужен антиплагиат вуза без ии
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Разработка стратегии продвижения туристских и гостиничных продуктов в социальных сетях на приме ре республики.docx
2024-05-03 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
большое спасибо автору! изначально конечная дата сдачи работы стояла 6.05, но потом мой руководитель потребовал работу на два дня раньше. автор пошел навстречу, плюс абсолютно всегда на связи, а для меня это важно. поэтому всем советую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Окраска повер холла гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Планирование хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничному делу гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Предложения по повышению качества обслуживания гостей в ресторане
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (Гостиничное дело)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
2 отчета по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Practica
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Краснодарского края.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы
Ежегодно в РФ и в других странах растут объемы внутреннего и внешнего туризма. Несмотря на проблемы и ограничения, которые вводились в период пандемии коронавируса, люди продолжают ездить по делам и хотят путешествовать. Постоянно расширяется география среднего и малого предпринимательства, что всегда влечет за собой необходимость командировок и профессиональных переподготовок, которые требуют пер...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы
Ежегодно в РФ и в других странах растут объемы внутреннего и внешнего туризма. Несмотря на проблемы и ограничения, которые вводились в период пандемии коронавируса, люди продолжают ездить по делам и хотят путешествовать. Постоянно расширяется география среднего и малого предпринимательства, что всегда влечет за собой необходимость командировок и профессиональных переподготовок, которые требуют пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы