Создан заказ №1081375
5 апреля 2016
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время по всему миру господствуют рыночные отношения. Предприятий, которые выпускают однородную продукцию, достаточно много, по этой причине им приходится осуществлять свою деятельность в условиях жесткой конкуренции. От того, как поведет себя предприятие в подобной ситуации, зависит ее состояние в дальнейшем: будет ли развиваться, или потерпит неудачу. Поэтому одной из главных задач любого предприятия в любой стране является выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важнейшей задачей любого без исключения предприятия является быть конкурентоспособным на рынке и обеспечивать конкурентоспособностью свои товары и услуги. Для этого необходимо ясно представлять сущность конкурентоспособности товара и предприятия, а также знать и грамотно использовать факторы, определяющие конкурентоспособность. Считается необходимым как уточнение конкурентного положения предприятия, так и регулирования направлений и приоритетов экономических изменений. Кроме того, всеобъемлющая сравнительная оценка уровня предприятия относительно лидирующих соперников облегчает выявление ухудшения конкурентоспособности, нахождение лучших способов преодоления отставаний и интеллектуального обеспечения экономического прорыва. Отсюда видно, что от правильного выбора методов сравнения конкурентоспособности данного предприятия с конкурентоспособностью наиболее успешных конкурентов зависит результативность принимаемых предприятием в дальнейшем мер, направленных на улучшение своего положения на рынке.
Управление предприятием в условиях рынка сводится, по существу, к оценке и анализу факторов, которые повышают или понижают конкурентоспособность предприятия, выбору и реализации соответствующей стратегии и тактики для достижения той или иной намеченной цели. Большое влияние на конкурентоспособность оказывают внутренние факторы. Их изменения могут быть скорректированы усилиями руководства предприятия. В качестве управляемых экономических факторов могут выступать показатели финансового состояния предприятия.
Отдельные аспекты проблемы конкурентоспособности отражены в работах зарубежных ученых И. Ансоффа, Ханс Висема, ЛЖ.-Ж.Ламберта, М.Х.Мескона, А.Олливье, М.Портера и др.
В нашей стране исследованию проблем конкурентоспособности посвящены работы таких ученых как Н.К. Моисеева, Л.И. Соловьев, Р.А.Фатхутдинов, А.Ю. Юданов и др. Вместе с тем, до сих пор не выработано единого подхода, увязывающего в стройную систему понятия конкурентоспособности различных объектов конкуренции.
Актуальность темы курсовой работы определяется необходимостью совершенствования управления конкурентоспособностью отечественных товаропроизводителей в условиях трансформационных изменений в конкурентной среде, обусловленных активным вхождением на рынок новых конкурентов, в том числе и зарубежных, а также ростом и качественным усложнением запросов потребителей.
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие конкурентоспособности предприятия;
- определить факторы конкурентоспособности организации;
- определить показатели конкурентоспособности организации;
- раскрыть методы оценки конкурентоспособности организации.
Объект исследования – конкурентоспособность предприятия, предмет – управление конкурентоспособностью.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Теоретические основы конкурентоспособности организациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/12/2612236.jpg?1675765905)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия..docx
2018-03-07 06:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Я был рад работать с автором. Все было сделано качественно и в срок! Большое спасибо! Если понадобится помощь, снова с удовольствием обращусь к этому автору.