Создан заказ №10814173
27 апреля 2024
Теоретическая часть курсовой «Визуальная метафора как способ усиления воздействия рекламы»
Как заказчик описал требования к работе:
теоретическая часть курсовой с примерным планом:
2.1. Понимание визуальной метафоры в контексте рекламы
2.2. Когнитивные и психологические теории, лежащие в основе визуальной метафоры
☐ Роль визуальной метафоры в восприятии и принятии решений потребителем
Визуальная метафора в рекламе
3.1
. Исторический обзор визуальной метафоры в рекламе
3.2. Влияние визуальной метафоры на поведение потребителей
план можно менять и дополнят
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретическая часть курсовой «Визуальная метафора как способ усиления воздействия рекламы».docx
2024-05-03 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
С ответами и сроками у автора всё отлично. С выполнением задания похуже, пришлось дорабатывать работу самой, потому что даже после исправления и моих замечаний процент оригинальности был ниже на 20% установленного.