Создан заказ №1081559
5 апреля 2016
Цель исследования: экспериментально обосновать эффективную методику формирования двигательных навыков метания в условиях детского сада.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
В детском возрасте формируются жизненно важные базовые, локомоторные навыки и умения, создается фундамент двигательного опыта, осваивается азбука движения, из элементов которой, в последствии формируется вся двигательная деятельность человека.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных задач развития страны. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольная практика физического воспитания свидетельствует о недостаточном уровне сформированности умений детей (особенно девочек) в метании. Объективными причинами отставания в развитии основ обучения физическим упражнениям является существование противоречивых подходов к решению данной проблемы, т.к. организация работы по развитию физических качеств у дошкольников представляет большие трудности и по настоящее время. Это связано в рядом причин:
- противоречивость результатов исследований, проведенных в 90-е г. ХХ века, направленных на выявление остаточного, отсроченного эффекта от применения упражнений в течение различных сроков, различных режимов физической нагрузки (В.Г. Бальсевич, М.Н.Королева, Л.Г. Майорова, 1986; И.Г. Мальцева, 1988, 1993; О.И.Плешакова, 1988, К.Е. Ежевская, 1995; В.А. Гуляйкин, 1986; А.И.Кравчук, 1994; В.А. Иванов, А.Я. Райбекас, Т.И. Терешкина и др., 1998);
- противоречивость сведений о сензитивности двигательных способностей в разные годы дошкольного детства (Н.И. Шлык, М.В. Загуменова, З.В. Выдрин, 1984; Н.Б. Панфилова, 1992; К.А. Ежевская, 1995, Н.Б. Котелевская, 2000);
- недостаточная четкость в теории и методике понятий физические, двигательные качества, двигательные, физические способности.
Наиболее приближенной к практике дошкольных учреждений является работа Э.С. Вильчковского «Развитие двигательных функций у детей» (1983) и его докторская диссертация «Педагогические основы процесса формирования двигательной подготовленности детей 3-7 лет» (1989). В этих публикациях было показано, как рационально организовать физическое воспитание в детском саду в разных возрастных группах с учетом необходимости целенаправленного развития физических качеств и формирования жизненно важных навыков основных движений.
Отсутствие единства взглядов на сущность и механизмы формирования двигательных навыков ведет к разногласиям и в решении вопроса о содержании занятий физической культурой, методах и целевых установках в обучении двигательным действиям вообще и метаниям, в частности. Это, естественно, не удовлетворяет запросы физической подготовки дошкольников, затрудняет теоретическое обобщение и практическую реализацию, требует дальнейшего более глубокого изучения. Все вышесказанное определило выбор темы исследования «Методика формирования двигательных навыков (метание)».
Объект исследования: процесс формирования двигательных навыков метания у дошкольников.
Предмет исследования: особенности формирования двигательных навыков метания детей дошкольного возраста.
Цель исследования: экспериментально обосновать эффективную методику формирования двигательных навыков метания в условиях детского сада.
В соответствии с целью были определены задачи:
- построение обучающей работы строить с возрастных особенностей дошкольников;
- развивать формировать физические качества навыки метания, как на занятиях, так и вне их;
- в процессе обучения дошкольников метанию использовать различные игры.
Теоретическая значимость исследования состоит в изучении психолого-педагогической литературы по проблеме.
Практическая значимость исследования заключается в том, что опытную методику формирования двигательных навыков метания, можно предложить для использования воспитателям в практической работе с дошкольниками.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: экспериментально обосновать эффективную методику формирования двигательных навыков метания в условиях детского сада..docx
2017-04-10 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор,вежливый и понимающий, сделал работу по моей просьбе,раньше !!!!!! очень благодарна!!!!!!