Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет об учебной исследовательской практике на ООО Соловьиная РОща гостиница Октябрьская
Создан заказ №10815821
28 апреля 2024

Отчет об учебной исследовательской практике на ООО Соловьиная РОща гостиница Октябрьская

Как заказчик описал требования к работе:
Титульник( это пример). Содержание должно быть 3 главы и в них 3 подпункта. Во введениеии Обьект предиет задачи и методы, должны совпадать с содержанием Глава 1 Организационная структура предприятия 2) Анализ деятельности персонала предприятия 3 Анализ культуры предприятия В основной части должны бы ть прописаны компетенции( приложения таблицы и диагрыммы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Отчет об учебной исследовательской практике на ООО Соловьиная РОща гостиница Октябрьская .docx
2024-05-04 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор, написано доступным языком, было очень приятно работать! Работа выполнена строго в срок! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отдых и развлечения в гостиничном сервсие
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Научная статья по гостиничному делу
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Геймификация в индустрии гостеприимства на примере отела Ритц-Карлтон
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Отчет по практике на основе ФГУП Президент-отель
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (гостиничное дело)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сделать практику, отчет и дневник практики *Гостиница*
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать два отчета о практике - учебная и производственная
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы отдела маркетинга и продаж
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (Гостиничное дело)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по гост.сервису, без оригинальности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
«Умный отель» как основа конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг
На сегодняшний день внедрение системы «умный дом» в отеле – это доступное и эффективное решение многих актуальных проблем, причем, в первую очередь, вопросов обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим такие системы могут обеспечивать существенное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.
В современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией «умный от...
подробнее
Разработка стандартов для службы подносчиков багажа и консьержа
Проживание в гостинице является одним из главных элементов туризма. Отели являются базой системы гостеприимства
Порой, несведущие граждане могут спутать должности консьержа, портье и вахтера что недопустимо.
Услуги консьержа являются недешевым удовольствием, поэтому его смогут позволить себе в основном 4- и 5-звездочные отели, а также элитные жилищные комплексы. Обычно, обитателям последних благода...
подробнее
Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)
Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро ст...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
«Умный отель» как основа конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг
На сегодняшний день внедрение системы «умный дом» в отеле – это доступное и эффективное решение многих актуальных проблем, причем, в первую очередь, вопросов обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим такие системы могут обеспечивать существенное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.
В современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией «умный от...
подробнее
Разработка стандартов для службы подносчиков багажа и консьержа
Проживание в гостинице является одним из главных элементов туризма. Отели являются базой системы гостеприимства
Порой, несведущие граждане могут спутать должности консьержа, портье и вахтера что недопустимо.
Услуги консьержа являются недешевым удовольствием, поэтому его смогут позволить себе в основном 4- и 5-звездочные отели, а также элитные жилищные комплексы. Обычно, обитателям последних благода...
подробнее
Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)
Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы