Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Influence and impact: How social media drive restaurant popularity (Case study of Karaki lounge restaurant).
Создан заказ №10816063
28 апреля 2024

Influence and impact: How social media drive restaurant popularity (Case study of Karaki lounge restaurant).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать дипломная работу на английском языке для университета Синергия. За основу взяты стандарты Российского филиала, с дополнительными требованиями под заграничный филиал.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Influence and impact: How social media drive restaurant popularity (Case study of Karaki lounge restaurant)..docx
2024-05-08 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Выполняет свою работу на отлично,в сроки, без опозданий и по пожеланиям клиента) Все очень понравилось)Ребят,советую всем данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные аспекты проведения маркетинговых исследований
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостеприимство московского государства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы службы обслуживания в номерах
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Роль службы бронирования и продаж в цикле обслуживания гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние туризма в России.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и особенности в организации питания в бизнес отелях малого типа
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация услуг предприятий общественного питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Услуга питания гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
2я и 3я главы дипломной работы, направление Гостиничное Дело
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории пять звезд
Современный гостиничный комплекс является сложным предприятием, в котором сотни людей десятков профессий должны обеспечивать прием и обслуживание клиентов. Главная функция отелей, гостиниц и прочих средств размещения заключается в предоставлении временного жилья.
Гостиницы классифицируются в соответствии с различными критериями. Наиболее употребляемыми среди них считаются:
Все более востребованными...
подробнее
Разновидности современных гостиничных комплексов
Основные здания гостиничных комплексов представлены жилыми корпусами, пунктами питания, обслуживания, спортивными залами и т. д. В качестве вспомогательных зданий гостиничного комплекса выступают котельная, прачечная, склады, гаражи. Сооружения гостиничных комплексов включают трансформаторные подстанции, насосные и артезианские скважины, канализационные коллекторы и прочие сооружения коммунального...
подробнее
Современные технологии в гостиничном сервисе
Гостиничный сервис — это инструмент гостиничной индустрии. Эта сфера бизнеса в последнее время стала показывать высокие темпы развития, поскольку имеет возможность приносить огромные доходы тем странам, руководство которых уделяет ей достаточное количество внимания.
Современная российская индустрия гостеприимства находится на этапе своего становления. Она вынуждена с большим трудом преодолевать пре...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории пять звезд
Современный гостиничный комплекс является сложным предприятием, в котором сотни людей десятков профессий должны обеспечивать прием и обслуживание клиентов. Главная функция отелей, гостиниц и прочих средств размещения заключается в предоставлении временного жилья.
Гостиницы классифицируются в соответствии с различными критериями. Наиболее употребляемыми среди них считаются:
Все более востребованными...
подробнее
Разновидности современных гостиничных комплексов
Основные здания гостиничных комплексов представлены жилыми корпусами, пунктами питания, обслуживания, спортивными залами и т. д. В качестве вспомогательных зданий гостиничного комплекса выступают котельная, прачечная, склады, гаражи. Сооружения гостиничных комплексов включают трансформаторные подстанции, насосные и артезианские скважины, канализационные коллекторы и прочие сооружения коммунального...
подробнее
Современные технологии в гостиничном сервисе
Гостиничный сервис — это инструмент гостиничной индустрии. Эта сфера бизнеса в последнее время стала показывать высокие темпы развития, поскольку имеет возможность приносить огромные доходы тем странам, руководство которых уделяет ей достаточное количество внимания.
Современная российская индустрия гостеприимства находится на этапе своего становления. Она вынуждена с большим трудом преодолевать пре...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы