Создан заказ №1081644
27 апреля 2016
Целью курсового исследования является исследование особенностей использования методов создания рекламных и PR текстов в печатной прессе авиационной отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
Процент уникальности /оригинальности - 85%
Еще должны быть диаграммы и таблицы перед диаграммой (представлен пример в файле )
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе развития общества, когда происходящие в нём изменения в значительной степени связаны с процессами его информатизации, роста объёмов информации, поступающих потребителям, на первые роли в деятельности субъектов рыночных отношений начинает выдвигаться эффективность коммуникационного взаимодействия с целевыми аудиториями. Одним из инструментов и средств эффективного воздействия на целевые рынки становится такое направление деятельности компаний как связи с общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связи с общественностью в наиболее общем виде представляют собой деятельность по формированию позитивного образа компании.
Учитывая значительные объёмы традиционных рекламных коммуникаций, направленных на потребителя, значимость связей с общественностью и их эффективной организации возрастает с каждым годом, в виду менее формального характера данного вида коммуникации, а также возможности установления более эффективных и доверительных отношений с ключевыми группами общественности.
Департамент по работе коммуникациям компаний является специализированным подразделением организации, которое способствует коммуникативному взаимодействию различных групп общественности с деятельностью компании.
Оптимальное функционирование ответственных за рекламные и PR-коммуникации отделов во многом определяет действенность взиамодействия компании с общественностью.
Значимость аэрокосмического комплекса в эффективном функционировании экономики страны как одного из направлений транспортной сферы России не вызывает сомнений.
В последние годы большая часть компаний авиационной отрасли переносит свою активность в интернет-пространство.
Тем не менее многие из них продолжают работать и в «офф-лайн» пространстве, осуществляя публикацию печатных материалов.
Учитывая сказанное возникает необходимость анализа особенностей формирования рекламных и PR-текстов современных компаний, функционирующих в авиационной отрасли.
Объектом исследования являются компании авиационной отрасли.
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы, касающиеся различных аспектов деятельности по созданию рекламных и PR-текстов компаний авиационной отрасли.
Целью курсового исследования является исследование особенностей использования методов создания рекламных и PR текстов в печатной прессе авиационной отрасли.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- исследовать роль и значение коммуникаций в формировании информационного пространства современной компании в печатной прессе;
- раскрыть сущность и содержание рекламных и PR-коммуникаций;
- определить особенности печатных коммуникаций в системе методов рекламы и PR;
- раскрыть методы создания рекламных и PR-текстов в печатной прессе авиационной отрасли на примере крупнейшей российской компании «Аэрофлот».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового исследования является исследование особенностей использования методов создания рекламных и PR текстов в печатной прессе авиационной отрасли..docx
2016-05-03 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо Марии в очередной раз за прекрасно выполненную работу!)
Качественно и быстро!)