Создан заказ №10816630
28 апреля 2024
Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании. (На примере одной из последних российских реклам)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Объем - 30-35 страниц (больше 35 - можно, меньше 30 - нельзя, в расчет кол-ва страниц не входят приложения)
2. Минимально допустимый % оригинальности текста - 60%
3. Минимально допустимый % цитирования - 20%
! (На примере одной из последних российских реклам) - на выбор автора
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании. (На
примере одной из последних российских реклам).docx
2024-05-04 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор добросовестно выполнил работу, было замечание, но кратчайшие сроки всё исправлено. Автор хороший, можно доверять. Рекомендую.