Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Техническое обслуживание гидравлической системы вертолета МИ-8МТ
Создан заказ №10816638
28 апреля 2024

Техническое обслуживание гидравлической системы вертолета МИ-8МТ

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, срочная дипломная работа, надеюсь на хорошее сотрудничество и приемлемые цены(студент)+ нужны чертежи к изготовлению детали, которая улучшит производительность вертолета ; также прикрепляю файл с требованиями( возможны доп.требования и т.п.)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Марина1701
5
скачать
Техническое обслуживание гидравлической системы вертолета МИ-8МТ.docx
2024-05-08 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
отчет о преддипломной практики Оптимизация технического оснащения спасателя при тушении пожара
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Техническое обслуживание гидравлической системы вертолета Ми-8Мт
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
« СУ-24 »
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ силовых установок TAE-125 (Centurion 2.0) и Rotax 915 IS/ISC, возможност применения Rotax
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Ретроспективный анализ воздушного терроризма в СССР. Влияние актов незаконного вмешательства на НПА в СССР
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Сборочные чертежи топливных баков разгонного блока
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
История УВАУ ГА
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка предложений по внедрению мобильных досмотровых установок в систему транспортной безопасности в Межд
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Человеческий фактор и его влияние на авиационные происшествия
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование баллистической ракеты с твердотопливным прямоточным воздушно-реактивным двигателем
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
The Artificial Intelligence and Machine Learning in the Aviation Industry
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ функционирования спутниковой системы посадки GLS и перспективы развития в РФ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ специального технического обслуживания вертолëта МИ-8 в условиях военного аэродрома
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Турбореактивный двухконтурный двигатель для учебно-боевого самолета. В качестве прототипа выбран двигатель АИ-
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Топливоизмерительная система самолёта военно-транспортной авиации с разработкой расходомерного канала высокой
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка транспортного средства для осуществление поисковых работ в тундровой зоне
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы