Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Техническое обслуживание гидравлической системы вертолета МИ-8МТ
Создан заказ №10816638
28 апреля 2024

Техническое обслуживание гидравлической системы вертолета МИ-8МТ

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, срочная дипломная работа, надеюсь на хорошее сотрудничество и приемлемые цены(студент)+ нужны чертежи к изготовлению детали, которая улучшит производительность вертолета ; также прикрепляю файл с требованиями( возможны доп.требования и т.п.)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaMariBondar54
5
скачать
Техническое обслуживание гидравлической системы вертолета МИ-8МТ.docx
2024-05-08 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Надежность, отказобезопасность и отказоустойчивость самолета Ил76т
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Устройство современных газотурбинных двигателей
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Системы автоматического управления полетом ; Пилотажно-навигационные комплексы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
5.4 Практическая работа Цели практической работы Отработать навыки использования функций для реверсивного инжи
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
конструкция систем перекачки топлева самолетов ТУ 154;А 320;SSJ 100; основные характеристики
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
отчет о преддипломной практики Оптимизация технического оснащения спасателя при тушении пожара
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Философия техники Леонардо да Винчи
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы диспетчера вышки на аэродроме Шереметьево
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Цифровой измеритель ускорения с использованием пьезоэлектрического акселерометра (частично сделана)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
процесса изготовления литых заготовок в условиях цифрового производства
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Испытательный стенд системы электроснабжения самолета местных воздушных линий
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Использование БПЛА для мониторинга целостности зданий и сооружений
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Влияние различных факторов на параметры пограничного слоя.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Техническая эксплуатация и анализ системы освещения и световой сигнализации пассажирской кабины самолета A320.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка процедуры поиска отказов и неисправностей шасси для разных типов самолетов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы