Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Техническое обслуживание гидравлической системы вертолета МИ-8МТ
Создан заказ №10816638
28 апреля 2024

Техническое обслуживание гидравлической системы вертолета МИ-8МТ

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, срочная дипломная работа, надеюсь на хорошее сотрудничество и приемлемые цены(студент)+ нужны чертежи к изготовлению детали, которая улучшит производительность вертолета ; также прикрепляю файл с требованиями( возможны доп.требования и т.п.)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Luba4ka
5
скачать
Техническое обслуживание гидравлической системы вертолета МИ-8МТ.docx
2024-05-08 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структурные изменения топливной системы вертолёта, повышающие надёжность её эксплуатации.
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Концепция качества обслуживания потребителя на воздушном транспорте
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Полосы воздушных подходов аэропорта
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
освоение методики приближённого расчёта основных аэродинамических характеристик летательного аппарата
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Использование беспилотных летательных аппаратов в агрокультуре: возможности и ограничения
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
выписать ошибки и дополнить или изменить технические требования
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Авиастроение в Российской империи
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система управления приводом механизации крыла БПЛА
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка спасательной системы для тяжёлого беспилотного летательного аппарата, самолётного типа
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Координация сил и средств службы АБ и федеральных органов и служб в штатном режиме функционирования и при ЧС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
данные по аварийности легких спортивных самолетов1
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Приём и обработка сигналов. Курсовой приёмник системы РСБН.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка и совершенствование системы менеджмента качества на предприятии,на примере Airbus 321
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности регулирования основных параметров при испытаниях ТРДД с форсажной камерой" На примере АЛ-31Ф
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
как сделать капитальный ремонт матора ваз2101 жигули тоесть копейка
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка алгоритмов траекторного управления разгонного блока для ракет носителей тяжёлого класса
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
сварка робот-робот (сварка высокорессурстного трубопровода)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ деятельности диспетчера на примере конкретного авиационного происшествия (проблемы ОВД)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Факультет авиационных двигателей, энергетики и транспорта
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Влияние латеральности на прохождение психометрических тестов: статистический анализ. 4 Глава: Выводы.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по модернизации наземной авиационной техники авиатопливообеспечения аэропорта
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы