Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании. (На примере одной из последних российских реклам)
Создан заказ №10816777
28 апреля 2024

Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании. (На примере одной из последних российских реклам)

Как заказчик описал требования к работе:
1. Объем - 30-35 страниц (больше 35 - можно, меньше 30 - нельзя, в расчет кол-ва страниц не входят приложения) 2. Минимально допустимый % оригинальности текста - 60% 3. Минимально допустимый % цитирования - 20% ! (На примере одной из последних российских реклам) - на выбор автора
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании. (На примере одной из последних российских реклам).docx
2024-05-04 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень крутой автор. Я наверное совсем совсем замучил автора, но он молодец. Работа в срок. Все корректировки идеально. В общем рекомендую!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Реферат имидж товара и имидж человека
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая коммуникация в современном обществе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама сувенирной продукции. Языковые средства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Рекламе. М-07280
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культурологические основания имиджелогии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тенденции в дизайне рекламы в деловых журналах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Расчеты СД ,дисперсии,сематическое построение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основные школы рекламы в сша
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на выставках и ярмарках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Организация продвижения в социальных сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Основные цели рекламных кампаний, их классификация
Российская и зарубежная практика в сфере рекламы демонстрирует, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, которые разработаны в соответствии со стратегией маркетинга, дает больший эффект, чем отдельные действия и меры.
Рекламные кампании будут эффективными, если используются массовые средства рекламы, которые и усиливают, и дополняют друг друга. Все рекламные мероприятия ...
подробнее
Классификация рекламных кампаний в маркетинге
В настоящее время в системе маркетинга рекламные кампании подлежат множественной классификации, их общая типология отражена на рисунке 1. Рассмотрим ее более подробно.

Рисунок 1. Общая группировка рекламных кампаний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от объекта рекламирования рекламные кампании могут быть направлены на продвижение товаров и услуг, отдельных личностей или орга...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Основные цели рекламных кампаний, их классификация
Российская и зарубежная практика в сфере рекламы демонстрирует, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, которые разработаны в соответствии со стратегией маркетинга, дает больший эффект, чем отдельные действия и меры.
Рекламные кампании будут эффективными, если используются массовые средства рекламы, которые и усиливают, и дополняют друг друга. Все рекламные мероприятия ...
подробнее
Классификация рекламных кампаний в маркетинге
В настоящее время в системе маркетинга рекламные кампании подлежат множественной классификации, их общая типология отражена на рисунке 1. Рассмотрим ее более подробно.

Рисунок 1. Общая группировка рекламных кампаний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от объекта рекламирования рекламные кампании могут быть направлены на продвижение товаров и услуг, отдельных личностей или орга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы