Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Создан заказ №10816779
28 апреля 2024

Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать две курсовые работы по темам: "Специфика антикризисных PR-стратегий в продвижении товаров или услуг на конкретном сегменте (на примере...)" и "Контроль коммуникативных каналов в условиях кризиса (на примере...)". Примеры титульного листа и приложения, приложены в файле. Без использова ния нейросетей
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью".docx
2024-05-04 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, очень приятно работать с данным автором! Сдано раньше срока, отличная работа!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг тематических парков на примере Сочи-парк
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг АвтоВАЗа в виде автомобиля Лада x-Ray
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
условия и кретерии организации эффективного консультирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
общественное питание
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Управление культурой в РУ ТП
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Воспитание детей средствами фольклора
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль отдела по связям с общественностью и рекламы в государственных структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в различных отраслях социальной сферы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Механизмы коммуникации
Механизм коммуникации может рассматриваться не только для описания взаимодействия людей друг с другом в режиме реального времени. Данный механизм может включать в себя воздействие от природного, социального явления.
Используя коммуникацию, человек несет в общество информацию, желая получить общественное одобрение и не желая получить осуждение.
Механизм коммуникации содержит в себе скрытый потенциа...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
Любое предприятие создается для получения прибыли за счет производства товаров или оказания услуг. Товары и услуги нуждаются в продвижении и рекламе. С этой целью используются специальные маркетинговые инструменты.
Интегрированные коммуникации можно рассматривать как концепцию взаимодействия производителя и потребителя благодаря взаимосвязи всех элементов такого взаимодействия. Особое внимание при...
подробнее
Практики использования символов «эмодзи» в мессенджерах
Множество технических новинок и внедрение информационных технологий в процесс коммуникации помогают современным пользователям работать с информацией в удобном цифровом формате.
Специалисты по PR и продвижению изучают особенности электронной коммуникации. Особый интерес у них вызывают смайлики и эмодзи, поскольку придают деловым и личным сообщениям пользователей эмоциональную окраску.
Эмодзи являются...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Механизмы коммуникации
Механизм коммуникации может рассматриваться не только для описания взаимодействия людей друг с другом в режиме реального времени. Данный механизм может включать в себя воздействие от природного, социального явления.
Используя коммуникацию, человек несет в общество информацию, желая получить общественное одобрение и не желая получить осуждение.
Механизм коммуникации содержит в себе скрытый потенциа...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
Любое предприятие создается для получения прибыли за счет производства товаров или оказания услуг. Товары и услуги нуждаются в продвижении и рекламе. С этой целью используются специальные маркетинговые инструменты.
Интегрированные коммуникации можно рассматривать как концепцию взаимодействия производителя и потребителя благодаря взаимосвязи всех элементов такого взаимодействия. Особое внимание при...
подробнее
Практики использования символов «эмодзи» в мессенджерах
Множество технических новинок и внедрение информационных технологий в процесс коммуникации помогают современным пользователям работать с информацией в удобном цифровом формате.
Специалисты по PR и продвижению изучают особенности электронной коммуникации. Особый интерес у них вызывают смайлики и эмодзи, поскольку придают деловым и личным сообщениям пользователей эмоциональную окраску.
Эмодзи являются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы