Создан заказ №10816828
28 апреля 2024
Короткие видео в социальных сетях как инструмент повышения узнаваемости бренда на примере косметической продук
Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы заключается в определении атрибутов коротких видеороликов, способствующих привлечению и удержанию внимания потребителей для повышения узнаваемости бренда косметической продукции.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
Определить типы коротких видеоролико
в, ориентированные на повышение узнаваемости бренда.
Охарактеризовать психофизиологические особенности привлечения и удержания к коротким видеороликам.
Определить лучшие практики и актуальные тенденции в создании коротких видеороликов для повышения узнаваемости бренда.
Определить особенности поведения российских потребителей при выборе косметической продукции.
Выявить характеристики значимые для привлечения и удержания внимания на основе эмпирического исследования.
Сформулировать рекомендации по формированию коротких видеороликов для повышения узнаваемости бренда.
Провести апробацию и доработку рекомендаций на основе создания и тестирование видеороликов.
Объектом исследования являются психо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Короткие видео в социальных сетях как инструмент повышения узнаваемости бренда на примере косметической продук.docx
2024-05-08 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор, рекомендую! Написала очень интересную и содержательную дипломную работу, учла все пожелания и сделала все доработки в срок.