Создан заказ №10817913
28 апреля 2024
Информационные технологии в выставочном пространстве
Как заказчик описал требования к работе:
- Провести анализ бренда Найки (становление, развитие и рост бренда), составить общее
представление об основных рекламных ходах, бренд-стратегиях, визуальных концепциях бренда,
определить основную цель организации выставочного пространства
- составить 3 концепции выставочного пространства, описать о
сновные стилистические особенности,
ключевые элементы экспозиции, разработать мудборд для каждой концепции
- проанализировать преимущества и недостатки разработанных концепций и выбрать одну, выбрать
главный интерактивный объект, разработать общую структуру выставочного пространства
- разработать айдентику для выставки (фирменные цвета, название, логотип, афиша, шрифты, билет, бейджи и тд в док-е подробнее
Необходимые данные можете уточнить
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/11/177419.jpg?1725624213)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Информационные технологии в выставочном пространстве.docx
2024-05-04 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автору спасибо!!! Всё качественно!!! в срок!!!, за три дня выполнил работу!!!!, Работу сдал на ОТЛИЧНО