Создан заказ №1081832
5 апреля 2016
Исследование поведения потребителей на рынке верхней (меховой) одежды на примере конкретного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
во второй главе необходимо проанализировать рынок верхней одежды (меховой) в целом по РФ и Спб и поведение потребителей на нём. В третьей главе написать о конкретном предприятии, произвести расчёты основных экономических показателей по данным баланса и фин.отчетности, которые будут предоставлены мн
ой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная организация предполагает, что вся его деятельность построена на удовлетворение потребностей потребителей, отслеживания развития рынка и соответствия его требованиям. Для этого предприятию необходимо выдержать и выйти победителем в борьбе с конкурентами, уметь соответствовать рынку и предпочтениям потребителей.
Переход к рыночным отношениям привел к необходимости создания системы маркетинга внутри организации, которая позволила бы создавать продукцию, соответствующую спросу с учетом полного ее сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из этого следует, что служба маркетинга на предприятие должна являться центром, источником необходимой информации и рекомендаций для деятельности всех подразделений организации.
Цель исследования – провести исследование поведения потребителей на рынке верхней (меховой) одежды на примере конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность поведения потребителей;
- определить модели поведения потребителей;
- разработать методику проведения исследования потребителей на рынке верхней меховой одежды;
- проанализировать результаты исследования потребителей на рынке верхней меховой одежды;
- составить общую характеристику предприятия «Снежная Королева»;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование деятельности предприятия «Снежная Королева».
Объект исследования – деятельность розничного магазина «Снежная Королева».
Предмет исследования – поведение потребителей верхней меховой продукции предприятия «Снежная Королева».
При написании исследования была использована научная, учебная и публицистическая литература отечественных и зарубежных авторов, а также внутренняя документация предприятия «Снежная Королева».
При написании исследования были использованы следующие методы: теоретический анализ, синтез, мониторинг и т.д.
Структура исследования: оглавление, введение, основная часть, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование поведения потребителей на рынке верхней (меховой) одежды на примере конкретного предприятия .docx
2016-05-16 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила все требования, + в подарок были сделаны презентация и речь в дипломной работе! Нареканий нет, делала исправления, которые были необходимы, большой % антиплагиата, что немаловажно!