Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование поведения потребителей на рынке верхней (меховой) одежды на примере конкретного предприятия
Создан заказ №1081832
5 апреля 2016

Исследование поведения потребителей на рынке верхней (меховой) одежды на примере конкретного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
во второй главе необходимо проанализировать рынок верхней одежды (меховой) в целом по РФ и Спб и поведение потребителей на нём. В третьей главе написать о конкретном предприятии, произвести расчёты основных экономических показателей по данным баланса и фин.отчетности, которые будут предоставлены мн ой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современная организация предполагает, что вся его деятельность построена на удовлетворение потребностей потребителей, отслеживания развития рынка и соответствия его требованиям. Для этого предприятию необходимо выдержать и выйти победителем в борьбе с конкурентами, уметь соответствовать рынку и предпочтениям потребителей. Переход к рыночным отношениям привел к необходимости создания системы маркетинга внутри организации, которая позволила бы создавать продукцию, соответствующую спросу с учетом полного ее сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из этого следует, что служба маркетинга на предприятие должна являться центром, источником необходимой информации и рекомендаций для деятельности всех подразделений организации. Цель исследования – провести исследование поведения потребителей на рынке верхней (меховой) одежды на примере конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования: - рассмотреть сущность поведения потребителей; - определить модели поведения потребителей; - разработать методику проведения исследования потребителей на рынке верхней меховой одежды; - проанализировать результаты исследования потребителей на рынке верхней меховой одежды; - составить общую характеристику предприятия «Снежная Королева»; - разработать мероприятия, направленные на совершенствование деятельности предприятия «Снежная Королева». Объект исследования – деятельность розничного магазина «Снежная Королева». Предмет исследования – поведение потребителей верхней меховой продукции предприятия «Снежная Королева». При написании исследования была использована научная, учебная и публицистическая литература отечественных и зарубежных авторов, а также внутренняя документация предприятия «Снежная Королева». При написании исследования были использованы следующие методы: теоретический анализ, синтез, мониторинг и т.д. Структура исследования: оглавление, введение, основная часть, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Исследование поведения потребителей на рынке верхней (меховой) одежды на примере конкретного предприятия .docx
2016-05-16 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила все требования, + в подарок были сделаны презентация и речь в дипломной работе! Нареканий нет, делала исправления, которые были необходимы, большой % антиплагиата, что немаловажно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
25. Значение и использование Интернет в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие интернет маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров промышленного назначения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная информация и ее значение в современных условиях
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование ассортиментной политики на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
адаптация предприятия в конкурентной среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы