Создан заказ №1081836
5 апреля 2016
Программа продвижения иностранного бренда на московском рынке на примере ELECTRA (велосипеды)
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая глава есть. Нужна 2 и 3 глава, приложения, выводы и речь на защите.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная российская экономика характеризуется высоким уровнем нестабильности. Непоследовательность налоговой, кредитно-валютной, страховой, таможенной, инвестиционной политики, неопределенность в поведении покупателей, поставщиков, конкурентов – вот тот неполный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться иностранным брендам на российском рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо этого, финансово-экономический кризис 2014-2015 года проявился в России широким спектром негативных социально-экономических явлений.
В условиях мирового экономического кризиса, снижения экономического роста, существенного падения доходов государства, компаний и населения иностранные фирмы и их представительства в России сталкиваются с проблемами снижения лояльности потребителей к существующим брендам, с изменением подходов к принятию решений о покупке товаров или услуг, а также со снижением стоимости самих брендов. Для компаний, владеющих престижными и дорогостоящими брендами, кризис – это время задуматься над тем, как укрепить свои позиции, сохранить своих клиентов и имидж. Владельцам дорогих брендов приходится искать способы удержания потребителей, которые оптимизируют или снижают свои расходы, а также пересматривать свой подход к сегментированию и разрабатывать новые варианты продвижения брендов из-за изменения характеристик целевых аудиторий.
В современном мире бренды предоставляют предприятиям реальные возможности не только сохранять лояльность потребителей, но и увеличивают их стоимость в несколько раз. Грамотно разработанный бренд становится одним из главных конкурентных преимуществ компании-владельца, а также драйвером ее развития.
Следует отметить, что бренд, в отличие от товарной продукции, имеет нематериальную природу. Он создается в сознании целевой аудитории и призван выстраивать эмоциональный контакт между реальным продуктом и его иррациональным восприятием. В связи с этим важнейшей управленческой и маркетинговой функцией любой компании становится брендинг, который представляет собой создание, развитие и продвижение брендов компании.
Сила привязанности к бренду определяет количество постоянных клиентов, размер их покупок, а также готовность рекомендовать компанию своим знакомым. На российском рынке потребность в брендах обусловлена в первую очередь особенностями культуры, а также специфическими особенностями экономического развития страны. Бренды способствуют сокращению рисков, выполняют роль проводников информации и являются носителями определенного имиджа. Наряду со стратегическими, репутационными активами, а также человеческими ресурсами и корпоративной культурой бренд является нематериальным активом предприятия.
Учитывая растущую важность бренда для потребителей, все большее внимание стало уделяться таким вопросам, как его продвижение, повышение уровня осведомленности о нем, формирование необходимого имиджа или его улучшение через призму потребительского восприятия.
Эти предпосылки актуализируют рост интереса к различным аспектам продвижения иностранных брендов на российском рынке, именно поэтому изучение эффективных технологий маркетингового продвижения является значимой и актуальной проблемой исследования, как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Степень разработанности проблемы. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались технологий продвижения. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем.
При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами маркетинга. Среди них: А.С. Ваганов, Н.А. Шмелев, Л.А. Данченок, С.В. Мхитарян, П.Ю. Невоструев, А. Разумовская, Л.Д. Подлепаев, В.Д. Шкардун. Отдельные аспекты разработки программ продвижения брендов рассмотрены в работах И.М. Синяевой и А.П. Панкрухина. Однако в целом проблемы продвижения зарубежных брендов на российском рынке освещены в научной литературе недостаточно полно.
Целью настоящей работы является совершенствование программы продвижения иностранного бренда на московском рынке (на примере американского бренда Electra). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и значение технологий продвижения;
описать современные технологии продвижения и изучить особенности продвижения иностранных брендов на российском рынке;
проанализировать текущее продвижение американского бренда Electra на рынке г. Москвы и дать оценку ее эффективности;
разработать программу продвижения бренда Electra на московском рынке.
Таким образом предметом настоящего исследования являются технологии продвижения брендов, объектом исследования выступает программа продвижения иностранного бренда Electra.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование.
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения).
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования).
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии продвижения во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния велосипедного рынка.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области продвижения иностранных брендов на российском рынке.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией Electra Bicycle Company для совершенствования программы продвижения бренда Electra на московском рынке.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программа продвижения иностранного бренда на московском рынке на примере ELECTRA (велосипеды).docx
2017-03-11 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа сделана на очень высоком уровне, одобрена руководителем с первого раза, всё сделано в срок и очень качественно