Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ «ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА»
Создан заказ №10819098
29 апреля 2024

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ «ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать практическую часть курсовой работы - 2 главы (от 15 страниц) Содержание и то, что должно быть прописано в главах: 2.1 Характеристика деятельности и конкурентоспособности компании «Золотое Яблоко» ............кратко хар ка. Анализ элементов ф/стиля, (логотип, фирменные цвета, шрифты) коммуникационные каналы + 2 конкурента 2.2. Проект рекламы для компании "золотое Яблоко" в тексте анализ проектов рекламы и проект по оптимизации рекламы компании –цель. Задачи, описание+ виз. вариант проекта. Проверки на антиплагиат нет.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ «ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА» .docx
2024-05-03 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Спасибо большое! Качественно и раньше срока! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческая практика | УП.ВЧ | Учебная практика
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Создать видео ролик на 2-3 минуты
Задача по программированию
Дизайн
Дизайн среды
Отчёт по практике
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Графический дизайн как средство визуальной коммуникации
Коммуникативная функция графического дизайна, как способ обращения к массовой аудитории, предполагает активный диалог и взаимодействие, основанные на профессиональной интуиции художника, экспериментирующего символическими средствами: словами, знаками, символами, цветом, формой и т.д. Исторически сложившаяся художественная практика зафиксировала изобразительный характер способа передачи информации,...
подробнее
Особенности верстки глянцевого журнала
Основным концептуальным подходом к формированию глянцевого журнала является привлечение внимания целевой аудитории, обеспечение максимального уровня информативности и одновременно доступности восприятия информации, привлекательности цветового и композиционного оформления. Основной целью такого подхода к дизайн-оформлению издания является расширение аудитории читателей, тиража и увеличение объема п...
подробнее
Озеленение интерьера
Для «оживления» пространства многие специалисты в области дизайна советуют дополнить интерьер растениями. Процесс озеленения пространства также называют фитодизайном. С помощью растений можно добавить свежую нотку в жилые комнаты, офисные помещения. Они привнесут в интерьер легкость и ощущение чистоты. К тому же, зеленый цвет обладает успокоительными свойствами и положительно воздействует на нервн...
подробнее
Фирменный стиль сети салонов красоты
В настоящее время салон красоты является местом, в котором предоставляют целый спектр услуг в области красоты: от маникюра до косметологических процедур. Список услуг с каждым годом растет, как и количество салонов. Фирменный стиль позволит салону не только позиционировать себя на рынке, но и станет инструментом рекламы.
Для создания грамотного фирменного стиля необходимо исследовать предпочтения ...
подробнее
Графический дизайн как средство визуальной коммуникации
Коммуникативная функция графического дизайна, как способ обращения к массовой аудитории, предполагает активный диалог и взаимодействие, основанные на профессиональной интуиции художника, экспериментирующего символическими средствами: словами, знаками, символами, цветом, формой и т.д. Исторически сложившаяся художественная практика зафиксировала изобразительный характер способа передачи информации,...
подробнее
Особенности верстки глянцевого журнала
Основным концептуальным подходом к формированию глянцевого журнала является привлечение внимания целевой аудитории, обеспечение максимального уровня информативности и одновременно доступности восприятия информации, привлекательности цветового и композиционного оформления. Основной целью такого подхода к дизайн-оформлению издания является расширение аудитории читателей, тиража и увеличение объема п...
подробнее
Озеленение интерьера
Для «оживления» пространства многие специалисты в области дизайна советуют дополнить интерьер растениями. Процесс озеленения пространства также называют фитодизайном. С помощью растений можно добавить свежую нотку в жилые комнаты, офисные помещения. Они привнесут в интерьер легкость и ощущение чистоты. К тому же, зеленый цвет обладает успокоительными свойствами и положительно воздействует на нервн...
подробнее
Фирменный стиль сети салонов красоты
В настоящее время салон красоты является местом, в котором предоставляют целый спектр услуг в области красоты: от маникюра до косметологических процедур. Список услуг с каждым годом растет, как и количество салонов. Фирменный стиль позволит салону не только позиционировать себя на рынке, но и станет инструментом рекламы.
Для создания грамотного фирменного стиля необходимо исследовать предпочтения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы