Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Убеждение и убеждаемость в системе делового общения
Создан заказ №1081954
5 апреля 2016

Убеждение и убеждаемость в системе делового общения

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Деловая этика Вариант (тема) №13 Подготовка и оформление реферата в приложении, 18 страница. Работу будут проверять на плагиат. Файл с требованиями и подробным описанием во вложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деловое общение – это трудный разносторонний процесс формирования контактов между несколькими людьми. Участники делового общения представляют различные статусы и ориентированы на выполнение поставленных перед ними задач. Особенность данного процесса выражается в регламентированности, т. е. в подчинении определенным ограничениям,которые устанавливаются культурными традициями общества,профессиональными нравственными принципами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деловое общение - это необходимая часть человеческого общения, важнейший вид отношений между людьми. Оспорить важность и актуальность в деловом общении технологий убеждения сложно в современном мире. Общество неуклонно старается добиться успеха, достичь определенные цели, занять положение в обществе, повысить свой социальный статус. Множество людей стремятся увеличить свои знания, получить определенные практические навыки. При этом они обращают достаточно большое внимание на сферу психологии и, в частности, на методы и технологии убеждения и влияния. В современном обществе изучение технологий убеждения пользуется высоким вниманием и спросом у представителей разнообразных специальностей. Отсюда появляется необходимость дальнейшего более глубокого исследования этого процесса.Убеждение, это не что иное, как психологическое воздействие на человека, когда одна личность влияет на другую. Основная психологическая трудность убеждения заключается в том, что убеждаемому приходится в какой-то мере поменять привычный для него образ мышления, сформировавшиеся со временем принципы и стереотипы, а для любого человека это расход сил и энергии. Своего собеседника можно заставить использовать устраивающую вас политику, прибегая к давлению, угрозам, но тогда он будет внутренне сопротивляться навязываемым ему идеям. Его можно уговорить, пытаясь предложить какие-либо уступки и компромиссы, но и сейчас мнения сторон будут различны, и выполнение ваших задач не будет происходить с полной отдачей. Если же собеседника получается убедить, то тогда мы получаем полноценную работу и совместную деятельность, так как противоположная сторона полностью принимает и поддерживает ваши идеи. Есть ли грань между убеждением и принуждением в деловом общении? Основную проблему данной работы можно обозначить следующим образом – насколько необходимы технологии убеждения в деловом общении. Цель данной работы – изучить основные технологии убеждения и их необходимость в деловом общении. Для достижения назначенной цели, нужно решить следующие задачи: Раскрыть понятие и сущность убеждения и убежденности в деловом общении; Рассмотреть основные виды, направления и методы технологий убеждения; Рассмотреть применение технологий убеждения на практике; Выяснить роль и необходимость применения технологий убеждения в процессе делового общениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Убеждение и убеждаемость в системе делового общения.docx
2019-02-27 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень в короткий сроки выполнил работу. Выполнено качественно, без нариканий

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решение задач по профессиональной этике
Решение задач
Этика
Стоимость:
150 ₽
Дисциплинарная ответственность служащих в ОВД
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Принципы и культура делового общения
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
аналитическая справка. Психология делового общения
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика инженера
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Каковы этические обязанности сотрудников?
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
конфликт в обществе.
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
культура и искусство делового общения
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Беседа по телефону: искусство и технология
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
"Плюсы" и "минусы" многодетной семьи
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Деловая этика и учения конфуция
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Традиции как ценности общества
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы