Создан заказ №1081954
5 апреля 2016
Убеждение и убеждаемость в системе делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Деловая этика
Вариант (тема) №13
Подготовка и оформление реферата в приложении, 18 страница.
Работу будут проверять на плагиат.
Файл с требованиями и подробным описанием во вложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловое общение – это трудный разносторонний процесс формирования контактов между несколькими людьми. Участники делового общения представляют различные статусы и ориентированы на выполнение поставленных перед ними задач. Особенность данного процесса выражается в регламентированности, т. е. в подчинении определенным ограничениям,которые устанавливаются культурными традициями общества,профессиональными нравственными принципами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Деловое общение - это необходимая часть человеческого общения, важнейший вид отношений между людьми.
Оспорить важность и актуальность в деловом общении технологий убеждения сложно в современном мире. Общество неуклонно старается добиться успеха, достичь определенные цели, занять положение в обществе, повысить свой социальный статус. Множество людей стремятся увеличить свои знания, получить определенные практические навыки. При этом они обращают достаточно большое внимание на сферу психологии и, в частности, на методы и технологии убеждения и влияния.
В современном обществе изучение технологий убеждения пользуется высоким вниманием и спросом у представителей разнообразных специальностей. Отсюда появляется необходимость дальнейшего более глубокого исследования этого процесса.Убеждение, это не что иное, как психологическое воздействие на человека, когда одна личность влияет на другую. Основная психологическая трудность убеждения заключается в том, что убеждаемому приходится в какой-то мере поменять привычный для него образ мышления, сформировавшиеся со временем принципы и стереотипы, а для любого человека это расход сил и энергии. Своего собеседника можно заставить использовать устраивающую вас политику, прибегая к давлению, угрозам, но тогда он будет внутренне сопротивляться навязываемым ему идеям. Его можно уговорить, пытаясь предложить какие-либо уступки и компромиссы, но и сейчас мнения сторон будут различны, и выполнение ваших задач не будет происходить с полной отдачей. Если же собеседника получается убедить, то тогда мы получаем полноценную работу и совместную деятельность, так как противоположная сторона полностью принимает и поддерживает ваши идеи. Есть ли грань между убеждением и принуждением в деловом общении? Основную проблему данной работы можно обозначить следующим образом – насколько необходимы технологии убеждения в деловом общении.
Цель данной работы – изучить основные технологии убеждения и их необходимость в деловом общении.
Для достижения назначенной цели, нужно решить следующие задачи:
Раскрыть понятие и сущность убеждения и убежденности в деловом общении;
Рассмотреть основные виды, направления и методы технологий убеждения;
Рассмотреть применение технологий убеждения на практике;
Выяснить роль и необходимость применения технологий убеждения в процессе делового общениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Убеждение и убеждаемость в системе делового общения.docx
2019-02-27 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень в короткий сроки выполнил работу. Выполнено качественно, без нариканий