Создан заказ №10820093
29 апреля 2024
Провести диагностику детско-родительских отношений в паре родитель - ребенок.
Как заказчик описал требования к работе:
Провести диагностику детско-родительских отношений в паре родитель - ребенок.
Респонденты: минимум один родитель и один ребенок. Если ребенку предлагается проективная методика, она проводится, разумеется, один раз (рисунок и беседа).
Диагностические методики (варианты):
1. Опросники "Анализ семейных
взаимоотношений (АСВ)" Эйдемиллера, Юстицкиса (для родителя) и "Родителей оценивают дети (РОД)" Фурманова, Аладьина (для ребенка). Их можно применять, если возраст ребенка от 10 до 21 года, и при этом он проживает с родителем / родителями.
2. Опросник "Взаимодействие родитель - ребенок (ВРР)" Марковской (два варианта - для родителя и для ребенка-подростка). Их можно применять, если ребенок подросткового возраста.
3. Опросник "АСВ" ИЛИ опросник "ВРР" (для родителя) и проективная методика "Кинетический рисунок семьи (КРС)" - в случае, если ребенок старшего дошкольного - младшего школьного возраста (от 5 до 8-9 лет).
Задание: Провести диагностику детско-родительских отношений в паре родитель - ребенок:
- выбрать подходящий вариант плана и методического обеспечения обследования;
- провести диагностику с выполнением всех требований выбранных диагностических методик;
- обработать и описать результаты диагностики;
- представить общее заключение (по результатам обоих респондентов - и родителя, и ребенка).
Форма представления результатов диагностического обследования:
1. Состав семьи. Возраст и порядок рождения детей.
2. Бланки, заполненные опрашиваемыми членами семьи (можно соблюсти анонимность) / Рисунок ребенка
3. Результаты обработки опросников: балл по каждой шкале (написать на самом бланке). Выделить значимые шкалы ("АСВ" и "РОД") / Обозначить степень выраженности шкалы ("ВРР") по результатам опроса всех респондентов / Посчитать и представить баллы по симптомокомплексам ("КРС")
3а. Для "КРС": интерпретация проективного рисунка, учитывающая расположение и порядок рисования элементов рисунка, графические особенности, цветовую гамму и др. параметры.
4. Интерпретация, учитывающая результаты диагностики всех участников. Для опросников "АСВ" и "РОД" - с выделением стиля воспитания.
Необходимо:
- грамотное проведение процедуры диагностики, правильно выполненная обработка, верно выделены значимые шкалы (1 испытуемый 1 опрос)
При грубых нарушениях проведения диагностики баллы не начисляются, работа не принимается. К грубым нарушениям относятся, например: рисунок, выполненный не на альбомном (формата А4), а на тетрадном (в клетку, линейку) листе; рисунок, выполненный не карандашами, а фломастерами; отсутствие ответов на некоторые вопросы опросника (число более допустимого инструкцией); неправильно данная инструкция респонденту (которая могла повлиять на результат диагностики) и т. п.
- полное представление результатов (соблюдены все пункты)
- грамотная интерпретация
- правильно посчитаны баллы по симптомокомплексам (для "КРС")
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Провести диагностику детско-родительских отношений в паре родитель - ребенок..docx
2024-05-03 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, работаю с данным автором уже не в первый раз, рекомнедую.