Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности
Создан заказ №10820270
29 апреля 2024

Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить практические задания 2шт из разных тем и эссе из 8 темы (более подробное описание задачи для получения оценки "выполнено" есть в прикреплено файле)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности.jpg
2024-05-03 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в короткий срок, и главное очень качественно!! Большое спасибо за труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвиж. сети магазинов Летуаль в инстагр.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовая информация и ее роль в современном мире.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление moodborda для разработки дизайна логотипа
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интервью специалиста, поменявшего работу по собственному желанию
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаобсчёт при распределении рекламного бюджета
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Произвести комплексный анализ рекламного текста.
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Модели политического пространства Российской Федерации: партийная составляющая
Политическое пространство по сути своей уникально. Оно отличается от всех прочих форм пространства, таких, например, как экономическое или географическое. По большому счету оно выступает отражением социальной системы, расположенной на специфических политических осях. В его основе лежит сфера деятельности политических субъектов, связь между политическими институтами и обществом.
Согласно Конституции...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Модели политического пространства Российской Федерации: партийная составляющая
Политическое пространство по сути своей уникально. Оно отличается от всех прочих форм пространства, таких, например, как экономическое или географическое. По большому счету оно выступает отражением социальной системы, расположенной на специфических политических осях. В его основе лежит сфера деятельности политических субъектов, связь между политическими институтами и обществом.
Согласно Конституции...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы