Создан заказ №1082047
5 апреля 2016
Конкурентные преимущества предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, их оценка и планирование
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении методические указания по написанию выпускной квалификационной работы и методические рекомендации
по определению эффективности планируемых мероприятий
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Сегодня предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса осуществляют разработку высококачественных продуктов и обеспечивают их реализацию на целевом рынке в условиях существования финансового кризиса.
В современном бизнесе компании, занятые построением устойчивой конкурентной позиции, все больше отходят от ориентации на текущие показатели продаж и стремятся развивать долгосрочные взаимодействия с ключевыми участниками рынка и прежде всего клиентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тесное взаимодействие с клиентом требует согласования целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей, как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов. К созданию устойчивых конкурентных позиций компания приходит через построение системы партнёрских отношений, позволяющих сделать процесс создания и распределения ценности более эффективным. С этим связано увеличение популярности маркетинга взаимоотношений, в рамках которого классифицируются и анализируются взаимоотношения с клиентами, а также предлагаются инструменты по их управлению.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов конкуренции в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса, а также определение конкурентной стратегии для действующего предприятия питания и оценка его эффективности.
Предметом исследования являются конкуренция на рынке ресторанного бизнеса, стратегия и тактика конкурентной борьбы.
В качестве объекта исследования являются конкурентные преимущества гостиничного предприятия ООО «Русская Лапландия».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности товаров и услуг в ресторанном бизнесе;
2.Провести оценку конкурентоспособности товаров и услуг в ООО «Русская Лапландия»
3.Разработать предложения по совершенствованию стратегии и тактики конкурентной борьбы ООО «Русская Лапландия» и повести оценку их эффективности.
Методологическая основа работы заключается в использовании системного подхода, сравнительного анализа и синтеза, а также статистических методов обработки информации.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные документы по вопросам темы исследования, монографические работы, статьи и тезисы отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати по проблемам конкурентоспособности организаций.
Практическая значимость настоящей ВКР заключается в возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве основы формирования конкурентных преимуществ предприятий гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентные преимущества предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, их оценка и планирование.docx
2020-07-27 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Защита на оценку - отлично ! Работу выполнил автор раньше срока , постоянно на связи с вами и всегда отвечает быстро на ваши вопросы . Приятные цены ! Рекомендую !