Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуальное искусство как способ повышения привлекательности молодого модного бренда
Создан заказ №10820712
29 апреля 2024

Визуальное искусство как способ повышения привлекательности молодого модного бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Рассматриваю на примере компании RedSeptember. Меня кинул исполнитель, первые две главы готовы осталось доделать третью главу курсовой (около 10 страниц, может меньше)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Визуальное искусство как способ повышения привлекательности молодого модного бренда.docx
2024-05-05 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа достаточно неплохая, были недочеты, но все исправлено. Работа выполнена в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд-менеджмент и брендомания
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг и его роль в деятельности фирм.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности организации ДОДО ПИЦЦА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка автосамосвалов В РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы выхода на международный рынок IT-компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Завершение продажи и значение послепродажных контактов с покупателем в личных продаж
Организация личных продаж – сложный и многоэтапный процесс, основанный на продаже продукции напрямую потребителю с использованием индивидуализированных личных коммуникаций. Завершающей его стадией выступает завершение продажи и пост-продажные контакты.
Под завершением продаж в общем смысле понимается процесс, связанный с оказанием помощи покупателю в принятии им выгодного потребительского решения. ...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Формирование стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли
Стратегия продвижения представляет собой ни что иное как генеральный план его организации, направленный на повышение общей эффективности сбытовой деятельности предприятия розничной торговли. Также стратегия продвижения товаров может быть определена в качестве совокупности действий, нацеленных на привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым фирмой товарам посредством выделения их определен...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Завершение продажи и значение послепродажных контактов с покупателем в личных продаж
Организация личных продаж – сложный и многоэтапный процесс, основанный на продаже продукции напрямую потребителю с использованием индивидуализированных личных коммуникаций. Завершающей его стадией выступает завершение продажи и пост-продажные контакты.
Под завершением продаж в общем смысле понимается процесс, связанный с оказанием помощи покупателю в принятии им выгодного потребительского решения. ...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Формирование стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли
Стратегия продвижения представляет собой ни что иное как генеральный план его организации, направленный на повышение общей эффективности сбытовой деятельности предприятия розничной торговли. Также стратегия продвижения товаров может быть определена в качестве совокупности действий, нацеленных на привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым фирмой товарам посредством выделения их определен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы