Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Создан заказ №10821051
29 апреля 2024

Брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН

Как заказчик описал требования к работе:
в первой главе рассмотреть актуальность и суть брендинга в сфере образовательных услуг во второй главе рассмотреть брендинг образовательных услуг на примере англо-саксонских университетов в третьей главе рассмотреть брендинг в сфере образовательных услуг на примере азиатских университетов в четве ртой главе рассмотреть брендинг в сфере образовательных услуг на примере российских университетов в пятой,шестой и седьмой главе изучить брендинг в сфере образовательных услуг на примере университета РУДН(5-брендинг полиграфической продукции, буклеты РУДН ;6-сувениры,мерч( толстовки футболки )РУДН;7-визуализация брендинга внутренних пространств(уже существующих) РУДН(например,стойки информации в ДОД и тп) Оригинальность работы 80% и выш
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН.docx
2024-05-05 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватный автор, выполнил работу в срок и очень качественно, приняли без доработок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО НУЖНО ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАОТЫ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние соц сетей на язык, как проблема коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммерческой рекламы автомобилей класса Premium
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрирование рекламы и pr средств в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование социологических методов в СО и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета PR компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория к курсовой: Разработка и внедрение e-mail рассылки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Коммуникационные модели рекламного воздействия
Выделяют три группы моделей рекламного воздействия:
Под коммуникационными моделями рекламного воздействия понимают модели, которые носят социальный характер и определяют объективные составляющие массовых коммуникаций.
Первой коммуникационной моделью рекламного воздействия считается модель коммуникации Г. Лассуэлла. Он предложил базовую схему, которая связана с исследованием массовых коммуникаций, та...
подробнее
Основные показатели медиапланирования
Критерием его оптимальности служат один или несколько параметров коммуникативной эффективности рекламы.
Ключевыми показателями медипланирования считаются охват и частота.
Показатели охват и частота могут быть объединены, чтобы показывать суммарный вес работы всех средств рекламы.
Совокупный рейтинговый пункт (GRP) – это произведение охвата на частоту. Этот показатель учитывает совокупную аудиторию, н...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Коммуникационные модели рекламного воздействия
Выделяют три группы моделей рекламного воздействия:
Под коммуникационными моделями рекламного воздействия понимают модели, которые носят социальный характер и определяют объективные составляющие массовых коммуникаций.
Первой коммуникационной моделью рекламного воздействия считается модель коммуникации Г. Лассуэлла. Он предложил базовую схему, которая связана с исследованием массовых коммуникаций, та...
подробнее
Основные показатели медиапланирования
Критерием его оптимальности служат один или несколько параметров коммуникативной эффективности рекламы.
Ключевыми показателями медипланирования считаются охват и частота.
Показатели охват и частота могут быть объединены, чтобы показывать суммарный вес работы всех средств рекламы.
Совокупный рейтинговый пункт (GRP) – это произведение охвата на частоту. Этот показатель учитывает совокупную аудиторию, н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы