Создан заказ №10821158
29 апреля 2024
Эмпирические аспекты потребителя. Эмоции и их влияние на поведение потребителя. Использование соцсетей для фор
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью - Эмпирические аспекты потребителя. Эмоции и их влияние на поведение потребителя. Использование соцсетей для формирования лояльности.
Реферат на основе учебников по маркетингу и лояльности.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эмпирические аспекты потребителя. Эмоции и их влияние на поведение потребителя. Использование соцсетей для фор.docx
2024-05-03 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Очень мобильно и оперативно получил необходимую работу в прекрасном качестве! Спасибо Вам Огромное!!! 🤓🤝🏻😊