Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Форматы радиостанций ( целевая аудитория, музыкальные жанры, данные о прослушивании)
Создан заказ №10821221
29 апреля 2024

Форматы радиостанций ( целевая аудитория, музыкальные жанры, данные о прослушивании)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по радио-журналистике. Нужно взять несколько радиостанций, разных по формату и сделать их полный анализ. Сравнить их показатели и после, сделать общий вывод. Все радиостанции должны быть российскими
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Форматы радиостанций ( целевая аудитория, музыкальные жанры, данные о прослушивании) .docx
2024-05-05 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательная работа. Я очень довольна. Преподаватель не придирался, принята курсовая была сразу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные теории массовой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Историко-культурная проблематика в газете «Аргументы и факты»
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Творческий портрет одного из курских журналистов (по выбору)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
программирование эмп
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ковид 19. Как отразился на российских туристах и туризме в целом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные приемы телеканала "Россия-1"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития печатных изданий. Обзор литературы.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Стилистические особенности фельетона
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология подготовки и ведения студийных телепередач.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История становления и развития газеты "Труд"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Качественные массовые издания на информационном рынке
Сегодня очень актуальной является проблема сосуществования качественной и желтой прессы. Борьба между этими разновидностями прессы идет постоянно. Качественные издания имеют ясное представление о своей аудитории, в то время как стремление желтой прессы – стать прессой для всех. Качественная пресса – это не просто продавец, распространитель информации, но и эффективный инструмент влияния. Качествен...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Качественные массовые издания на информационном рынке
Сегодня очень актуальной является проблема сосуществования качественной и желтой прессы. Борьба между этими разновидностями прессы идет постоянно. Качественные издания имеют ясное представление о своей аудитории, в то время как стремление желтой прессы – стать прессой для всех. Качественная пресса – это не просто продавец, распространитель информации, но и эффективный инструмент влияния. Качествен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы