Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуальное искусство как способ повышения привлекательности молодого модного бренда
Создан заказ №10821347
29 апреля 2024

Визуальное искусство как способ повышения привлекательности молодого модного бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Рассматриваю на примере компании RedSeptember. Меня кинул исполнитель, первые две главы готовы осталось доделать третью главу курсовой (около 10 страниц, может меньше)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Визуальное искусство как способ повышения привлекательности молодого модного бренда.docx
2024-05-05 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
работа прошла на ура после мелких и незначительных замечаний и исправлений, которые автор исправил в кратчайшие сроки. уверен,что следующую курсовую закажу у этого же автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационной системы событийного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга по товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг (тест и курсовая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования. Доставка фермерских продуктов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы планирования маркетинга в ПАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетингу в отраслях экономики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Принципы планирования маркетинга
Планирование любой деятельности компании является определенной логической схемой, направленной на разработку целей и определение способов их реализации. Инструментом контроля руководства за ходом реализации указанных целей считается план.
Планирование – это подготовка к будущему, стремление предприятия к процветанию и успеху.
Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план. Это совок...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Принципы планирования маркетинга
Планирование любой деятельности компании является определенной логической схемой, направленной на разработку целей и определение способов их реализации. Инструментом контроля руководства за ходом реализации указанных целей считается план.
Планирование – это подготовка к будущему, стремление предприятия к процветанию и успеху.
Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план. Это совок...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы